Запись

[Кайно] Senior of GameDev (Павел Голубев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Annice
  • 2.
    fontomaizer
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Spikemore
  • 5.
    gariko
  • 6.
    Svetlana19
  • 7.
    Селенита
  • 8.
    caa_spb
  • 9.
    mamedova01
  • 10.
    AlexKZV
  • 11.
    NataliDor
  • 12.
    Юри_361
  • 13.
    ОксанаVredinka
  • 14.
    zerkalLo
  • 15.
    Капибара
  • 16.
    artur116
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    Katty
  • 19.
    De.
  • 20.
    Alex Magic
  • 21.
    Good Man
  • 22.
    Sergeeva
  • 23.
    cinimini
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    doglushkina
  • 26.
    Sprutoff
  • 27.
    ven
  • 28.
    sanambul
  • 29.
    Эльми
  • 30.
    Mikhail88
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    Necro
  • 33.
    bulathismatulin
  • 34.
    Невидимка
  • 35.
    anika171092
  • 36.
    MrAtomic
  • 37.
    reezvun
  • 38.
    PaulStubborn
  • 39.
    maxless
  • 40.
    indiegoCG
  • 41.
    FLAFI
  • 42.
    Marislava
  • 43.
    ник скрыт
  • 44.
    mihurumi
  • 45.
    sadasd
  • 46.
    evgeniy1111
  • 47.
    Владимир201094
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Кайно] Senior of GameDev (Павел Голубев)

Ссылка на картинку
изображение
Описание курса
Продвинутый курс, не для новичков, посвященный созданию игровой сцены, состоящей из Midpoly моделей: автомобиля, пропсов и окружения. Вы пройдете этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.

Отдельное внимание уделяется: созданию текстур, как уникальных, так и тайловых; использованию декалей для борьбы с тайлингом; теории света и цвета для итоговой презентации своих проектов.

Мидполи модели
Создание мидполи игровых моделей на примере комплексной геометрии суперкара с салоном и 20+ пропсов

Кастомные нормали
Для создания шейдинга геометрии, что освобождает от необходимости запекать нормали с хайполи

Модульное окружение
Многократное использование набора созданных элементов для экономии времени и ресурсов системы

Движок Unreal Engine
Знакомство с UE, перенос в игровой движок проекта с последующим созданием видео-ролика

Тайловые текстуры
Текстурирование объектов большой площади; декали для борьбы с тайлингом и сторителлинга

Свет и цвет
Основы теории света и цвета для создания гармоничных сцен и художественной выразительности

Типовой проект
6 блоков, 300 уроков, 1 проект

Создаем автомобиль Lamborghini Countach и окружение с нуля по урокам курса. Цель этапа - изучение инструментов и техник работы с midpoly путем множественного повторения действий на примере разных ситуаций


этап 01
Блок 1

Моделирование экстерьера
—— Логика работы и инструментарий
—— Моделирование экстерьера автомобиля
—— Оптимизация экстерьера автомобиля
—— Промежуточный рендер экстерьера

Блок 2
Моделирование салона
—— Моделирование салона автомобиля
—— Оптимизация салона автомобиля
—— Создание процедурных материалов
—— Промежуточный рендер авто (шейдеры)

Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Подготовка фар и стекол для игрового движка
—— UV-развертка экстерьера автомобиля
—— UV-развертка салона автомобиля
—— Импорт модели в Substance painter
—— Текстурирование
—— Экспорт текстур
—— Промежуточный рендер авто (текстуры)

Блок 4
Создание пропсов
—— Моделирование мидполи пропсов
—— UV-развертка мидполи пропсов
—— Моделирование лоуполи+хайполи пропса (скульптинг)
—— UV-развертка лоуполи пропса
—— Импорт мидполи пропсов в SP
—— Текстурирование мидполи пропсов
—— Экспорт текстур
—— Знакомство с Marmoset toolbag
—— Импорт лоуполи+хайполи пропса в Marmoset
—— Запекание нормалей на лоуполи пропс
—— Импорт лоуполи пропса и текстуры нормалей в SP
—— Текстурирование лоуполи пропса
—— Промежуточный рендер пропсов (текстуры)

Блок 5
Создание окружения
—— Тайловые текстуры
—— Декали
—— Блокинг окружения
—— UV-развертка модулей окружения
—— Импорт модулей в SP
—— Текстурирование модулей
—— Сборка финальной сцены в Blender

Блок 6
Сборка проекта в UE4
—— Освещение финальной сцены в Blender
—— Финальные рендеры сцены в Blender
—— Знакомство с UE
—— Перенос проекта в UE
—— Создание анимационного видео в UE


этап 02
Дипломный проект
6 шагов, 1 проект
Совместно с куратором и преподавателем, в отдельно-организованном чате во Вконтакте, вы создаете личный проект в портфолио на основе полученных знаний.
В проект входят: абсолютно любой midpoly объект и сцена

Блок 1
Референсы и блокинг
—— Поиск референсов для модели
—— Поиск референсов для окружения
—— Блокинг модели и сцены
—— Анализ желаемого уровня детализации сцены

Блок 2
Моделирование
—— Основное моделирование
—— Детализация
—— Оптимизация полигональной сетки
—— Работа с шейдингом

Блок 3
Развертка и текстурирование
—— Анализ параметров
—— Расстановка швов и развертка
—— Упаковка текстурных групп
—— Выбор софта
—— Запекание текстурных карт
—— Текстурирование

Блок 4
Создание окружения и пропсов
—— Поиск референсов для пропсов
—— Моделирование
—— Развертка и упаковка
—— Запекание и текстурирование
—— Сборка сцены в Blender

Блок 5
Сборка и презентация в UE
—— Импорт моделей в игровой движок
—— Импорт материалов
—— Сборка сцены
—— Настройка материалов
—— Настройка освещения
—— Настройка запекания карт теней
—— Настройка движка
—— Цветокоррекция
—— Выставление камер, настройка и анимация

Блок 6
Презентация
—— Теория Света
—— Теория Цвета
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 270 руб
Просмотры
3K
Просмотры
325
  • Цена: 80 руб
Просмотры
1K
Требуется организатор Легендарный GameDev (Денис Кожар)
  • Цена: 495 руб
Просмотры
55

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху