Запись

Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт (Никита Ефимов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    smilez
  • 3.
    Руслан777
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт (Никита Ефимов)

Ссылка на картинку
изображение
Изучите методологию journey mapping для развития своего продукта
О курсе
Journey Management — методология развития продукта. Она включает анализ потребностей и поведения аудитории: точки соприкосновения с продуктом, возможные барьеры, цели и эмоции.
На курсе вы узнаете, как найти и понять своего пользователя. Рассмотрите весь процесс journey mapping: от постановки целей и выбора типа карты до выводов и решений по продукту. Научитесь задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.
Навык Journey Management пригодится не только дизайнерам, исследователям и продакт-менеджерам, но и HR-специалистам,
которые хотят построить, например, путь сотрудника от онбординга до карьерного роста внутри компании.
Программа курса
Вводная в процесс управления journey mapping инициативой
  • Знакомство с Journey Management Framework и его составляющими: с чего начинать работу с journey map
Особенности проведения интервью и составления опросов
  • Как готовиться к проведению опросов и интервью. Какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
Практика интервью
  • Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map
  • Искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
Journey map как дашборд
  • Превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте
Чему научитесь
  • Использовать journey maps, а не просто строить их
  • Внедрять технику journey mapping в процесс, команду и компанию
  • Понимать, что и зачем нужно делать, чтобы улучшать клиентский опыт, свои продукты и сервисы с помощью journey maps
  • Правильно выбирать тип journey map в зависимости от целей
  • Задавать правильные вопросы в рамках глубинных и проблемных интервью с пользователями
  • Проводить интервью практически без подготовки
  • Готовить опросники так, чтобы однозначно интерпретировать ответы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
journey mapping анализ потребностей инструмент методология развития продукта никита ефимов от онбординга до карьерного роста развитие продукта
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху