Запись

[Яндекс.Пратикум] Как стать специалистом по контекстной рекламе

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Народ
  • 2.
    Petra225
  • 3.
    kauriy
  • 4.
    Yliay198
  • 5.
    кас
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Minyad
  • 8.
    limonohvat
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Яндекс.Пратикум] Как стать специалистом по контекстной рекламе

Ссылка на картинку
изображение
Специалист по контекстной рекламе запускает кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимизирует их так, чтобы они приносили больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу, создавать объявления, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.
Вводный курс
10 часов
Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по контекстной рекламе, создадите рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
Проектирование и подготовка рекламных кампаний
70 часов
Вы подготовите к запуску рекламные кампании:
— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
— подберёте запросы для рекламы в Wordstat и Google Trends;
— узнаете, что такое семантическое ядро и зачем нужны минус-слова;
— создадите эффективные объявления и посадочную страницу;
— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
— подготовите к запуску рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.
Запуск, аналитика и управление кампаниями
70 часов
Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics:
— сегментировать пользователей;
— проектировать метрики и размерности;
— настраивать цели;
— создавать отчёты.
Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.
Расширенные возможности контекстной рекламы и сквозная аналитика
70 часов
Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
Узнаете о дополнительных возможностях рекламных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.
Дипломный проект
30 часов
Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.
Карьерный трек (опционально)
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху