Доступно

[Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер 2023

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 1850 РУБ

Организатор: Ля-ля-фа Ля-ля-фа
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ira-m
  • 2.
    gideon
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    nabuhodonosor
  • 5.
    Val_C
  • 6.
    nixik
  • 7.
    Анастасия991
  • 8.
  • 9.
  • 10.
    tovverhtovni
  • 11.
    Radus
  • 12.
    Tasha31
  • 13.
    Annet_shem
  • 14.
    Миссис Марпл
  • 15.
    Руслан777
  • 16.
    lady bird
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
  • 19.
    ник скрыт
  • 20.
    Туземский
  • 21.
  • 22.
    formeoryou
  • 23.
    kimberly_
  • 24.
    Serry
  • 25.
  • 26.
    ник скрыт
  • 27.
    alenavasi
  • 28.
    Alice716
  • 29.
    SvarogSB
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Ля-ля-фа
Ля-ля-фа
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер 2023

Ссылка на картинку
изображение
Вы на курсе:
  • Изучите все этапы запуска и развития продукта
  • Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
  • Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
  • Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
  • Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Чем занимаются продакт-менеджеры:
  • Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
  • Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
  • Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
  • Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
  • Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
  • IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом:

Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.

Чему вы научитесь:
  • Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
  • Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
  • Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
  • Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
  • Анализ рынка
  • UX-исследования
  • Проблемные интервью
  • Product backlog
  • Стратегия продукта
  • Прототипирование
  • Построение коммуникаций
  • Управление командой
  • Продуктовая аналитика
  • Product growth
  • Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
  • Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
  • Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
  • Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.

Программа курса «Продакт-менеджер»:

1 модуль

Рынок и бизнес-модель

2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика

3 модуль
Подготовка идеи к запуску

4 модуль
Кратный рост продукта

5 модуль
Стратегия развития продукта

Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!


Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
2023 product management весь курс все этапы запуска и развития продукта портфолио продуктовых решений продакт-менеджер рост продукта управление продуктом яндекс.практикум
Похожие темы
  • Цена: 1848 руб
Просмотры
356
  • Цена: 195 руб
Просмотры
472
Просмотры
258
Просмотры
297
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху