Запись

[Яюниор] Напильник 2021 (Роман Сакутин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    baagdaabkaa
  • 2.
    daridakr
  • 3.
    Guppi
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Romje
  • 6.
    kirill491
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    jksus
  • 9.
    morozvl
  • 10.
    lesyapup
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Яюниор] Напильник 2021 (Роман Сакутин)

Ссылка на картинку
изображение
Модуль 0 - Организационный
  • О курсе
  • График выхода материалов
Модуль 1 - Инкапсуляция
  • Введение
  • Инвариант
  • Выводим ячейку и расходящаяся спецификация
  • Приватизация
  • Ломаем доступ к коллекции
  • Имутабельные ячейки
  • IReadOnlyCell
  • Ковариантность и контравариантность
  • Резюме инкапсуляция
  • Резюме имутабельность
Домашка
  • Оружие
  • Интернет магазин
  • Лоби игроков
Модуль 2 - Наследование и полиморфизм
  • Введение
  • Решение в лоб
  • Шаблонный метод
  • Декоратор
  • Стратегия
  • Резюме наследование и полиморфизм подтипов
  • Резюме используемые паттерны
  • Больше про фабричный метод
  • Сковородка
Домашка
  • Логирование
Модуль 3 - Проектирование в Unity
  • Введение
  • RCV Вариант
  • Смешение модели и отображения
  • Выделяем View
  • MVC vs MVP vs MVVM
  • Монетки - Плоская архитектура
  • Монетки - MV
  • Монетки - MVC
  • Монетки - MVP - PassiveView
  • Монетки - MVVM
  • Чувствуете херню?
  • Модуль 4 - Clean Code & Code Style
  • Стандарты
  • Как работать с задачами к этой главе?
  • Автоматические анализаторы кода - StyleCop
  • Clean Code - Конспект с примерами
  • Как работать с полями? Зачем _ и SerializeField?
  • Пиши методы как профессионал в Unity
  • Убейте менеджеров, контроллеры и системы. Декомпозиция компонентов в Unity.
Домашка
  • Даже простой алгоритм можно угробить тупым названием метода
  • При именовании имеет смысл использовать упрощённый английский
  • Магические числа нужно всегда заменять на константы
  • Даже деды против венгерской нотации
  • Берите имена из предметной области. Не Мяуколо, а Кошка.
  • Имена классов и объектов должны представлять собой существительные
  • Методы Set должны устанавливать значение из параметра
  • Группировка полей по префиксу
  • В функции можно использовать функции её уровня и на один ниже
  • Замена условной логики полиморфизмом
  • Аргументы - флаги - это плохо
  • Имя параметра дублируется в имени метода
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
450
Просмотры
455
anacondaz
anacondaz
👤 Персонаж 👤
Складчик
Сообщения
Монеты
+0.5
Оплачено
2 362
Купоны
0
Кешбэк
68
Баллы
0
  • #2
💪 :love: (y)
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху