Доступно

Я стою дорого! Как создать свой персональный бренд (Виктория Волевач)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: ЧЁ ТАМ ЧЁ ТАМ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЧЁ ТАМ
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Я стою дорого! Как создать свой персональный бренд (Виктория Волевач)

Ссылка на картинку
изображение
Я СТОЮ ДОРОГО! КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

Который приведет Вас к успеху, а Ваши намерения - к логичному воплощению!


Если я задам кому-нибудь на улице вопрос "Чувствуете ли Вы себя брендом" - мне, наверное, покрутят у виска.

Брендом быть стыдно, нескромно. Ни в Америке, конечно, и ни в Австралии, и ни в Британии. Там быть брендом - значит просто родиться.

Но как вытравить из людей наших бывших советских стран ( и даже их внуков и правнуков, поверьте, мне есть с кем сравнить, я живу на Кипре, тут совершенно другая молодежь и взрослое население") - как вытравить из наших людей чувство неуверенности, боязни, уступчивости, безынициативности в своих целях и даже неумение прямо держать осанку!?

Короче говоря.... то что у англичанина считается в порядке вещей, у русского, белоруса и украинца - это считается крайней степенью гордыни. Вам не кажется это странным?

Приведу анекдот, в основе которого реальная картина:

Американский мальчик получил двойку по математике и жалуется родителям. Родители:
— Все окей Джек. Наймешь как Билл Гейтс себе умелых работников, выходцев из соцстран с рабской психологией, и будешь ими управлять и богатеть!
2 серия.

Русский мальчик со страхом рассказывает родителям, что получил двойку по математике. Родители:
— Ты дебил конченый! Руки у тебя из одного места растут! Недотепа! На помойке тебе работать.

Парадокс, правда? Одинаковые дети, одинаковые двойки. Но какой разный подход у родителей?

Да, напомню, что у Билла Гейтса не было диплома о высшем образовании. Он его получил, когда у него уже была своя корпорация. Но и без диплома он считал себя брендом. А считал ли? Да он просто об этом не задумывался!

Говорю же, что вижу, общаюсь с американцами и англичанами ( и австралийцами) на Кипре. Для них родиться - значит уже быть брендом. Ведь все малыши от рождения уникальны и милы! А с годами становятся еще уникальнее, ведь таланты имеют свойство раскрываться (у уважающих себя людей)

Пройдите тренинг "Я стою дорого. Как создать свой персональный бренд, который приведет Вас к успеху, а Ваши намерения к логическому воплощению" - и перестаньте затыкать себя в непонятные места.

Давайте познакомимся. Меня зовут Виктория Волевач, я живу на острове Кипр

– психолог с дипломом американского университета и степенью Masters Degree
– финансовый коуч с экономическим образованием
– тренер личностного роста, автор ж тре
– интернет-предприниматель со стажем работы более 10 лет.
– актриса с дипломом школы актерского мастерства "Амаркорд" г. Москва и опытом съемок в сериалах и ТВ передачах.
--------------------

Через личную работу и онлайн-тренинги я помогаю женщинам, которые устали бороться с финансовыми трудностями, испытывать проблемы в отношениях и жить как все. И я работаю с теми, что хочет быть упешными, финансово обеспеченными, любимыми и реализованными в своих талантах и способностях.

Благодаря работе со мной женщины преодолевают денежный потолок, избавляются от комплексов и страхов, а также прорабатывают то негативное наследие, которое передалось им по Роду.

И в результате у них значительно повышаются доходы, они создают прекрасные отношения, обретают высокую самооценку и уверенность в себе как женщине и в своем профессиональном пути. Они становятся целостными личностями с опорой на себя, способными уверенно достигать своих целей и желать большего.
 
Похожие темы
  • Цена: 80 руб
Просмотры
198
  • Цена: 60 руб
Просмотры
158
Просмотры
703

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху