Доступно

Я - кожа (Надежда Майн)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Цап Царап Цап Царап
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Юго
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    figura
  • 6.
    SoKs
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Цап Царап
Цап Царап
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
85
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Я - кожа (Надежда Майн)

Ссылка на картинку
изображение
Разбираем книгу Дидье Анзьё

В книге «Я-кожа» Дидье Анзьё представлена разработка предложенной им концепции, которая представляет метафору первичной репрезентации Я, которая поддерживается тактильной сенсорностью. Она имеет функции по модели функций кожи: контейнирование; граница между внутренним и внешним; граница, устанавливающая защитный барьер против внешних стимулов; коммуникация и обмен с окружением и др.

Д.Анзьё задумал связать каждый дефицит психической функции с особым типом патогенного посягательства, реализованного окружением и найти особый тип психоаналитической работы для противостояния этому дефициту.

Эта концепция внесла дополнительное понимание в содержание психоаналитического метода, подчеркнув важность поддерживать, консолидировать, согласовывать, сексуализировать и др. составляющий, которые метафорически связаны с функциями кожи.

Идеи, изложенные в книге, не только любопытны, они связывают символическое и конкретное, психическое и физическое и позволяют увидеть процесс психотерапии с новых точек зрения.

Выдержка из книги

«Я — кожа»
«Я — кожей я обозначаю некую конфигурацию, которую Я ребенка использует, основываясь на своем переживании поверхности тела, на протяжении ранних фаз своего развития для репрезентации самого себя в качестве Я, контейнирующего психическое содержимое. Это соответствует моменту, где Я — психическое отличается от Я-телесного в оперативном плане и остается смешанным с ним в фигуративном плане. Тауск (Tausk, 1919) особенно хорошо показал, что синдром аппарата влияния понимался только через различие этих двух Я: Я-психическое продолжает признаваться субъектом как свое (не то ли это Я , которое использует механизмы защиты против опасных сексуальных влечений и логически интерпретирует перцептивные данные, которые до него доходят), в то время как Я-телесное больше не признается субъектом, относящимся к нему, и исходящие от него кожные и сексуальные ощущения приписываются механизму аппарата влияния, управляемого махинациями некоего соблазнителя — преследователя».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
граница между внутренним и внешним защитный барьер против внешних стимулов книга дидье анзьё коммуникация и обмен с окружением контейнирование надежда майн я-кожа
Похожие темы
  • Цена: 240 руб
Просмотры
127
Просмотры
313
Просмотры
179
Просмотры
393
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху