Требуется организатор

[iWENGO] Операционный CRM / Клиентский сервис (Юлиана Гордон)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Fish23
  • 3.
    Raduga V
  • 4.
    ElenN
...
Бана-НА
Бана-НА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [iWENGO] Операционный CRM / Клиентский сервис (Юлиана Гордон)

Ссылка на картинку
изображение
Курс отвечает на вопросы: какие цели и задачи стоят перед клиентским сервисом, какими компетенциями должен обладать персонал и какие KPI стоят перед CRM?
Вы узнаете как как анализировать воронку заказов: где и как вы теряете клиентов и какие способы применить, чтобы избежать 40% потерь на каждом этапе.
В процессе обучения вы погрузитесь в организационную структуру, показатели эффективности операционного CRM, сomplaints tracking, матрицу клиентского сервиса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдёт:
  • Владельцам бизнеса, планирующим запускать E-commerce проекты.
  • Маркетинг специалистам.
  • Начинающим и молодым экспертам, которые хотят повысить свою квалификацию.
  • Начинающим интернет-предпринимателям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
  • Умеете рассчитывать объем заказов и план продаж.
  • Разработаете самостоятельно матрицу клиентского сервиса.
  • Разработаете политику компенсаций и посчитаете бюджет.
  • Анализируете воронку заказов на всех этапах.
  • Составите CJM прохождения заказов клиента.
  • Разработаете SLA - соглашения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
iwengo гордон клиентский сервис операционный crm юлиана гордон
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
171
Просмотры
135
  • Цена: 195 руб
Просмотры
114
Просмотры
458
Просмотры
154
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху