Доступно

История успеха BTS и как это повторить самостоятельно (Пак Хёнчжун)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: Karnaval Karnaval
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Karnaval
Karnaval
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: История успеха BTS и как это повторить самостоятельно (Пак Хёнчжун)

Ссылка на картинку
изображение
BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира

Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.

Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века – южнокорейской группы BTS.

Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
: pr bts k-pop знаменитые музыканты истории успеха маркетинговые стратегии мировой опыт пак хёнчжун популярная музыка реклама стратегия маркетинга субкультуры управление маркетингом успешный бизнес шоу-бизнес эффективное продвижение

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху