Акулкин
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [iRemeslo] ВКонтакте: с 0 до таргета. Экспресс (Наталья Соловьёва)
- Ссылка на картинку
Основы
- Как будет проходить обучение и как пройти его эффективно для себя
- Регистрация во ВКонтакте, заполняем аккаунт
- Основные разделы ВКонтакте
- Как создать сообщество во ВКонтакте и какой тип сообщества выбрать
- Основные разделы сообщества
- Магазин
- Приложения
- Трансляции
- Как сделать свое сообщества продающим: оформление, заполнение разделов, приложения, принципы
- База знаний: 20+ статей от преподавателя с пошаговыми инструкциями
- Стратегия продвижения в ВК: что продвигаем, определяем преимущества, выбираем методы
- Целевая аудитория: анализируем потенциальных подписчиков, потенциальных клиентов и выделяем их "боли"
- Виды контента во ВКонтакте, как составить контент-план, который точно будет работать
Особенности визуального и текстового контента для ВК
- Платные и бесплатные методы продвижения в ВК: комментинг, взаимопиар, реклама в сообществах, скрытая реклама, статьи, таргет. Плюсы и минусы
- Реклама в сообществах.
- Принципы такой рекламы + маркет-платформ
- Визуал: принципы визуала в рекламе
- Текст: принципы эффективного рекламного текста
- Создаем креативы для рекламы и для сообщества в ВК с помощью простых сервисов.
- Как попасть в рекламный кабинет
- Как работает таргетированная реклама в ВК
- Обзор рекламного кабинета, как создать объявление
- Форматы
- Выбор настроек
- Статистика
- Сбор аудитории и ретаргетинг
- Настройка рекламы с телефона
- Создаем рекламные объявления и запускаем рекламную кампанию
- Принципы тестирования рекламной кампании
- Редактирование рекламных кампаний
- Отчет для клиентов
- Вебинар обратной связи с запуском рекламы в ВК онлайн
- Как и где искать клиентов
- Как работать с клиентами. Основные принципы
- Бриф
- Как работать с клиентами в плане доступов. Технические моменты