Запись

Интернет-маркетинг. Эконом (Михаил Смолянов, Кирилл Пшинник)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    1Елена
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интернет-маркетинг. Эконом (Михаил Смолянов, Кирилл Пшинник)


«Интернет-маркетинг» — курс о том, как устроен маркетинг с точки зрения бизнеса, как его грамотно выстроить и проконтролировать маркетолога

Для кого ?

Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров и начинающих предпринимателей, которые хотят разобраться в маркетинге.

Зачем ?

На курсе вы узнаете, как, переупаковав продукт, можно продать его дороже; поймете, какие инструменты маркетинга вам подходят; научитесь контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламы.

В чем соль ?

Благодаря знанию маркетинга вы сможете увеличить ценность своих услуг и продуктов. Только практика и рекомендации успешных предпринимателей. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.

После курса вы сможете

1 Продавать дороже за счет грамотного позиционирования
Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы. На курсе вы сможете разработать эффективное позиционирование, сформулировать суть и ценность, которую дает ваш бизнес и определить целевую аудиторию.

2 Подобрать эффективные маркетинговые инструменты
Вы узнаете о современных инструментах рекламы и выберите те, которые подойдут для вашей ситуации. Отдельно поговорим о подрядчиках: как их выбрать, какую работу лучше поручить своим сотрудникам, как ставить цели.

3 Посчитать эффективность вашего маркетинга
Вы узнаете, как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков, чтобы понять насколько эффективен ваш маркетинг. Поймете, как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать.

4 Составить и выполнить план по продажам
На курсе вы узнаете, как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает.
 
Похожие темы
Просмотры
65
Просмотры
138
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху