Запись

Интенсивная игра с ребенком с РАС. Тариф Я сама (Кира Меснянкина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 450 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lyubava
  • 2.
    OlgAndr
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    hulitochka
  • 5.
    Ella27
  • 6.
    Валентина6907770
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Kats22
  • 9.
    Asyaa22
  • 10.
    Denita
  • 11.
    mariaci10
  • 12.
    Алёна Сергеевна
  • 13.
    Нинэль
  • 14.
    Madina M
  • 15.
    Bjyulya
  • 16.
    phrarahoo
  • 17.
    Anelkus
  • 18.
    zo1ex
  • 19.
    Tts
  • 20.
    Evgesha1404
  • 21.
    Raelita
  • 22.
    KatyaShylga
  • 23.
    21Lelena
  • 24.
    ЯрС
  • 25.
    Олесенька
  • 26.
    оксана12126789
  • 27.
    chimgitura
  • 28.
    mukozaaa
  • 29.
    mat55
  • 30.
    анна лии
  • 31.
    fedechkina.z
  • 32.
    ЛюсиЛюси
  • 33.
    ник скрыт
  • 34.
    fleer86
  • 35.
    КЕНИ
  • 36.
    Lira_lira
  • 37.
    ник скрыт
  • 38.
    Аленка21
  • 39.
    Olg@
  • 40.
    ник скрыт
  • 41.
    особенная
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интенсивная игра с ребенком с РАС. Тариф Я сама (Кира Меснянкина)

Ссылка на картинку
изображение

После прохождения курса вы:
  • Получите универсальный инструмент для установления контакта и взаимодействия с любым ребенком, в том числе с полевым и низкофункциональным
  • Научитесь составлять для ребёнка подробную игровую программу, которая соответствует уровню развития его психики и предпочтениям
  • Будете уверенно проводить игровые занятия с ребенком так, чтобы ему было интересно, весело, и чтобы он не хотел их прекращать
  • Сформируете у ребенка предметную игру и подготовите его к сюжетно-ролевой игре с игрушками
ПРОГРАММА:

МОДУЛЬ 1. «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРОВОГО ПОДХОДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Траектория развития игровых и социальных навыков ребенка с РАС
• Организация программы занятий в рамках игрового подхода. Постановка задач, целевые навыки, описание этапов программы
• Целевые навыки: социальное взаимодействие, коммуникация, формирование Я, когнитивные навыки, игровые навыки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Таблица «Последовательность развития игрового поведения»
• Список целевых навыков, на формирование которых направлена программа игротерапии
• Таблица «Социальные и игровые навыки, наблюдаемые при типичном развитии»

МОДУЛЬ 2. «УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИ: ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛОГО И ПРОСТРАНСТВО»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Принципы организации взаимодействия в игре между ребенком и взрослым
• Правила и приемы поведения взрослого, необходимые для вовлечения ребенка в игру и развития взаимодействия и коммуникации с ним
• Организация среды для эффективных игровых занятий
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Правила инструктирования ребенка с РАС
• Чек-лист организации игрового пространства

МОДУЛЬ 3. «РОДИТЕЛЬ И СПЕЦИАЛИСТ-КОМАНДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Правила выстраивания отношений в паре родитель-специалист. Как сделать из родителя помощника на занятии.
• Работа с запросом родителя. Как объяснить значимость игрового подхода и влияние решаемых в нем задач на развитие психики ребенка
• Как показать родителям результаты занятий и динамику развития ребенка
• Первичный прием. Как собрать необходимые для начала занятий данные о ребенке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Бланк первичного приема и комментарии к заполнению

МОДУЛЬ 4. «ПРОСТЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ИГРЫ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Роль сенсорной сферы в игротерапии: ощущения ребенка как основа выстраивания социального взаимодействия
• Правила организации простых сенсомоторных игр: кульминация, стартовая позиция, степень участия ребенка и повтор
• Стратегия и тактика коррекционного воздействия в игровой терапии: расширение стереотипа и принцип минимальных изменений
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Чек-лист организации простой сенсомоторной игры

МОДУЛЬ 5. «СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. ВВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Введение ритуалов и визуального расписания: причины, условия и последствия
• Основные ритулы занятия: приветствие/ начало, завершение игры, уборка, прощание/ конец
• Визуальное расписание. Схема введения карточек игр
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Правила введения ритуалов в занятие по игровой терапии
• Чек-лист введения визуального расписания

МОДУЛЬ 6. «РАСШИРЕНИЕ НАБОРА И УСЛОЖНЕНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Минимальный набор навыков взаимодействия и коммуникации, необходимых для совместной деятельности с ребенком с РАС
• Рабочий альянс. Партнерские отношения с ребенком с РАС
• Обмен ролями. Позиция ведущего в игре
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Рабочий альянс: определение, характеристика»

Самостоятельное прохождение курса без обратной связи:
  • 8 недель интенсивной работы
  • 6 модулей
  • 14 видеоуроков
  • 20 отдельных игр и 18 вариантов их усложнения
  • 5 вебинаров с Кирой
  • 1 вебинар с приглашенным специалистом
  • 2 сессии вопрос-ответ в прямом эфире
  • 2 теста на усвоение пройденного материала
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аутизм интенсивная игра с ребенком с рас кира меснянкина рас тариф я сама
Tts
Складчик
Сообщения
Монеты
+44.1
Оплачено
365
Купоны
0
Кешбэк
85
Баллы
0
  • #2
Здравствуйте. Очень ждём открытия складчины)
 
  • Like
Реакции: На это отреагировали Kats22 и cityann
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху