Запись

Интенсив Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик (Елена Меньшенина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    yuliyashishkina
  • 2.
    irishhka
  • 3.
    verystunning
  • 4.
    zhuk.work
  • 5.
    lesja77711
  • 6.
    Allaer
  • 7.
    Ника_19
  • 8.
    lianella256
  • 9.
    nikself
  • 10.
    xdrivers
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    lalaland89
  • 13.
    Kotik-Obormotik
  • 14.
    Анжелика111
  • 15.
    ElenN
  • 16.
    Bluming
  • 17.
    nevesta22
  • 18.
    Мила Lim
  • 19.
    покупатель
  • 20.
    наталья55
  • 21.
    yyy666
  • 22.
    ASY88
  • 23.
    stepromeo
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интенсив Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик (Елена Меньшенина)

Ссылка на картинку
изображение
Во время интенсива мы пройдем по важнейшим разделам и совместно с вами построим воронки продаж, которые будут нацелены исключительно на РОСТ ПРОДАЖ

Интенсив разработан по схеме:
На практике у вас будет возможность создать свою воронку продаж и оценить ее качество и в последующем внедрить для своих продуктов

Настройка маркетинга для продвижения и увеличения продаж сложнейший процесс, который напрямую влияет на продажи.

При изучении этого вы сможете как минимум начать понимать куда углубиться и где находить точки роста

Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер

Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой развития собственных продаж.

Вы научитесь рассчитывать вложения, а главное будете применять инструменты для внешнего привлечения

Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой для развития собственных продаж. Вы научитесь рассчитывать вложения и главное будете применять инструменты для внешнего привлечения

Если вы менеджер по работе с маркетплейсами

Ваша стоимость на рынке увеличится, так как вы овладеете инструментами, позволяющими увеличивать продажи, и вы будете максимально эффективны в направлении маркетинга.

Специалистов, которые могут совмещать операционную и маркетинговую функцию, на рынке практически нет.

Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете

Вы разберетесь с таким важным направлением, как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.

Программа интенсива
МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ВНЕШНИЙ
ТРАФИК

10:00 – 12:00
Модуль 1
Основа маркетинга
• Почему BRAND AWARNESS фундаментальная основа вашего
бизнеса и как его правильно строить
• Аналитика - ключевые акценты для анализа и контроля за тратами
на привлечения покупателей
• Рекламные инструменты. Настройка связок для успешного
привлечения

12:00 – 12:10
Перерыв

12:10 – 14:00
Модуль 2
CJM карта и целевая аудитория
• Целевая аудитория, определение и настройка под задачи
продуктовой матрицы
• CJM карты – разбор и создание под бизнес задачи с последующим
переносом в бизнес и медиапланирование
• Идеология бренда и развитие в рамках маркетплейсов

14:00 – 15:00
Перерыв
Во время перерыва будет произведено включение 3-х видео с
конференции Digital World. По теме маркетинга, будут отобраны
наиболее интересные доклады за период 2021 – 2022 года

15:00 – 16:00
Модуль 3
KPI и метрики
• Метрики и применимость в работе с маркетплейсами. Нормативы
по метрикам
• Каналы и ключевые KPI, к которым необходимо стремиться при
работе с рекламным трафиком
• Построение карты KPI и контроль за исполнением

16:00 – 18:00
Модуль 4
Воронки продаж
• 1 воронка:
Контент – карточка товара
• 2 воронка:
Контент + реклама – карточка товара
• 3 воронка:
Реклама – карточка товара

18:00 – 18:10
Перерыв
18:10 – 19:00
Модуль 5
Автоворонка
Цикл построения и контроль автоворонок продаж
19:00 – 19:30
Модуль 6
Сбор целевой аудитории
• Сбор целевой аудитории. Источники
• Сегментация целевой аудитории
• Инструменты для сбора целевой аудитории
19:30 – 20:00
Вопросы и ответы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
валдбериз елена меньшенина интенсив маркетинг для маркетплейсов маркетплейс озон продажи
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху