Запись

Интенсив Интегративный подход + Курс Сенсорная интеграция в теории и практике (Марина Рабинович, Света Ревич)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Max2810
  • 2.
    Ленусичка
  • 3.
    Логомир
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Lyubava
  • 6.
    autop
  • 7.
    Lira_lira
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Sweet72
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    Irinairibk
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Пипетка
  • 15.
    Elen02
  • 16.
    АлексаЧ90
  • 17.
    Asiaman
  • 18.
    ТатьянаМар
  • 19.
    Alirina13
  • 20.
    Kompas
  • 21.
    кэтти
  • 22.
    foks2580
  • 23.
    Logo
  • 24.
    ЗинаидаD
  • 25.
    Indigo619
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интенсив Интегративный подход + Курс Сенсорная интеграция в теории и практике (Марина Рабинович, Света Ревич)

Ссылка на картинку
изображение
Авторский интенсив «Интегративный подход в работе с поведением» + Курс «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Программа интенсива «Интегративный подход в работе с поведением»
Блок 1
- "Комплексный анализ поведения. Подходы к работе с поведением"
Принципы прикладного анализа поведения (ABA)
Принципы DIR (теория подхода).
Сенсорная интеграция.

Как поведенческий анализ учитывает возрастные нормы развития ребенка
Блок 2 -"Цепочка ABC: Обстоятельства -поведение-реакция окружающей среды"
Что включает в себя поведение? Обстоятельства и триггеры, запускающие поведение
Подсказки: на что обратить внимание при анализе поведенческих реакций.
Определение поведения. Частота, время и продолжительность поведения.
Как реагирует окружающая среда на поведение? Работа с результатами поведения.
Блок 3 - "Основы функционального анализа поведения"
Цели анализа поведения.
Комплексный подход к проведению функционального анализа.
Способы проведения функционального анализа поведения.
Трудности, которые могут возникнуть при проведении функционального анализа и как их избежать.
Блок 4 - "Вмешательство в обстоятельства, активизирующие поведение"
Процессы улучшения поведения – поощрение.
Процессы сокращения поведения – наказание.
Процесс обучения альтернативному поведению - дифференциальное поощрение.
Мотивация – исследование стимулов, виды стимулов и вознаграждений и их постепенное угасание.
Блок 5 -"Налаживание контакта и сотрудничества"
Как установить контакт с ребенком?
Работа с сопротивлением.
Установление доверия и связи.
Учиться на успехах и уменьшать поведенческие проблемы.
Сбор информации,обсуждение целей работы с родителями.
Терапевтическая программа, работа специалистов вместе с родителями (как пишется программа, бланк протокола)
Программа курса «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Модуль №1. Процесс обработки сенсорной информации.
Модуль №2. Тактильная система.
Модуль №3. Вестибулярная система.
Модуль №4. Проприоцептивная система.
Модуль №5. Визуальная система.
Модуль №6. Аудиторная система.
Модуль №7. Система вкуса и запаха.
Модуль №8. Моторные навыки на основе ощущений.
Модуль №9. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №10. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №11. Принципы терапии основанной на сенсорной интеграции.
Модуль №12. Теория игры и сенсорная интеграция.
Модуль №13. Сенсорная диета.
Модуль №14. Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания.
Модуль № 15. Самоорганизация.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
интегративный подход в работе с поведением марина рабинович поведение света ревич сенсорная интеграция в теории и практике

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху