Запись

Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов (Светлана Филатова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ЛюсиЛюси
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Юго
  • 6.
    Nona_Kuz
  • 7.
    Римма
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Ленка-коленка
  • 10.
    Detal'ka
  • 11.
    cvetabeluakova
  • 12.
    nfnmzyfyjdbrjdf
  • 13.
    ЯЕвгения
  • 14.
    bykva
  • 15.
    atmosfera
  • 16.
    AURA
  • 17.
    Mani-festor
  • 18.
    Екатерина3131
  • 19.
    Светлана Subitra
  • 20.
    ник скрыт
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Lira_lira
  • 24.
    vera91
  • 25.
    Razumstart
  • 26.
    Мари3343
  • 27.
    ник скрыт
  • 28.
    Агата86
  • 29.
    ttottik
  • 30.
    Vila
  • 31.
    ник скрыт
  • 32.
    kessandra2206
  • 33.
    Kompas
  • 34.
    jba2808
  • 35.
    Умная киса
  • 36.
    happy_aill1965809
  • 37.
    ник скрыт
  • 38.
    TSTR
  • 39.
    mmmmmmmmrg
  • 40.
    Алена Титова
  • 41.
    logo Lili
  • 42.
    LADYSIK
  • 43.
    MaKi_Lo
  • 44.
    muhomor
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов (Светлана Филатова)

Ссылка на картинку
изображение

Современному нейропсихологу приходится решать много разных задач, касаемых развития ребенка

Специалист должен не просто констатировать наличие проблемы, но и определить, что послужило ее причиной, порекомендовать оптимальный коррекционный маршрут.

Для того чтобы делать это качественно и эффективно, необходим целостный подход, который мы будем осваивать на курсе.

На курсе:
  • Будем рассматривать влияние иммунной системы, эндокринной, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, обменных процессов на работу ЦНС и формирование ВПФ.
  • Рассмотрим какой вклад разные соматические проблемы вносят в формирование нейропсихологического синдрома у ребенка.
  • Рассмотрим варианты неэффективной нейрокоррекции: когда могут возникать откаты.
  • Разберемся, почему не всегда можно заниматься нейрокоррекцией, и когда она необходима.

План:

Вводная встреча с Анной Полищук, основателем проекта "Дети, готовые к будущему"

МОДУЛЬ 1

Введение в нейропсихологию детского возраста
Тема 1
Цели, задачи, основные проблемы, междисциплинарный статус и интегративный подход.

10 сентября 17:00-20:00
Тема 2
Этапы развития ЦНС у ребенка. Риски нарушения развития.

11 сентября 17:00-20:00
Тема 3
Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизиологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС.

17 сентября 17:00-20:00
Тема 4
Нейропсихологические синдромы детского возраста.

18 сентября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 2

Основы психофизиологии в работе нейропсихолога
Тема 1
Анатомия и физиология центральной нервной системы.

22 октября 17:00-20:00
Тема 2
Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефатический барьер.

23 октября 17:00-20:00
Тема 3
Нейровоспаление. Причины, симптомы.
Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга.

29 октября 17:00-20:00
Тема 4
Роль иммунной, эндокринной, сосудистой системы и метаболизма в работе ЦНС.

30 октября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

5 ноября

МОДУЛЬ 3

Нейропсихологическая диагностика
Тема 1
Основные принципы организации нейропсихологического обследования. Возрастные особенности исследования психических функций.

26 ноября 17:00-20:00
Тема 2
Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования.

27 ноября 17:00-20:00
Тема 3
Симптомы нарушения работы различных отделов головного мозга. Синдромный анализ нарушения ВПФ.

3 декабря 17:00-20:00
Тема 4
Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения.

4 декабря 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 4

Основы нейропсихологической коррекции.
Составление коррекционного маршрута.
Тема 1
Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения

28 января 17:00-20:00
Тема 2
Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика.

29 января 17:00-20:00
Тема 3
Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку.

4 февраля 17:00-20:00
Тема 4
Развивающее обучение. Помощь нейропсихолога в формировании адекватной стратегии развития и обучения ребенка. Обучение чтению, подготовка ребенка к школьному обучению.

5 февраля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

11 февраля

МОДУЛЬ 5

Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов
Тема 1
Синдром нарушения внимания и гиперактивности

18 марта 17:00-20:00
Тема 2
Расстройство аутистического спектра

19 марта 17:00-20:00
Тема 3
Эпилепсия, судорожная готовность

25 марта 17:00-20:00
Тема 4
Задержки и нарушение речевого развития

26 марта 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 6

Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики
Тема 1
Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии?

22 апреля 17:00-20:00
Тема 2
Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования.

23 апреля 17:00-20:00
Тема 3
Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации.

29 апреля 17:00-20:00
Тема 4
Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности.

30 апреля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

Вебинар-супервизия «Ответы на вопросы»
13 мая
ЗАЧЕТ
20 мая
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Екатерина3131
Поиск по тегу:
Теги
готовые к будущему дети диагностика интегративная нейропсихология нейропсихолог светлана филатова чему не учат психологов

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху