Запись

[Институт Ньюфелда] Дисциплина (Анна Горулько, Елена Пирятинская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Кот ВАСИЛИЙ Кот ВАСИЛИЙ
Статус:
Набор участников
Список участников
Кот ВАСИЛИЙ
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Институт Ньюфелда] Дисциплина (Анна Горулько, Елена Пирятинская)

Ссылка на картинку
изображение
В курсе «Дисциплина» мы отвечаем на вопрос «Что делать когда…», но делаем это в контексте более широкого вопроса о том, что требуется детям для здорового развития. С этой точки зрения обсуждаются некоторые из преобладающих в обществе дисциплинарных методов, к примеру, тайм-ауты и метод последствий. В курсе предлагаются стратегии, которые безопасны для привязанности и развития. Направления и принципы этого курса применимы к детям всех возрастов

КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?

Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.

Темы и цели:
— применение психологии развития к области дисциплины
— научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
— раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
— обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
— предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
— предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

План курса:
Лекция 1Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. Часть 1.

В ходе этой лекции рассматривается:
— история формирования дисциплины и восприятия поведения детей
— структура желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
— эмоции и инстинкты, лежащие в корне проблемного поведения
— результаты, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
— решение проблем поведения с точки зрения теории развития.

Лекция 2Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. Часть 2.
В ходе этой лекции рассматривается:
— когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
— способы влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
— ситуации, провоцирующие ребенка эмоционально
— решение задач хорошего поведения
— подход к дисциплине с точки зрения теории развития

Лекция 3Шесть качеств хорошего поведения. Часть 1.
В ходе этой лекции рассматривается:
— план природы для хорошего поведения ребенка
— что такое «инстинкт быть хорошим»
— роль системы тревоги в хорошем поведении детей
— выводы для поддержания дисциплины

Лекция 4Шесть качеств хорошего поведения. Часть2.
В ходе этой лекции рассматривается:
— роль слез тщетности для хорошего поведения детей
— как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
— каким образом дети становятся уравновешенными
— основные сложности детей с проблемным поведением

Лекция 5 — Общие рекомендации о поддержании дисциплины.
В ходе этой лекции рассматривается:
— обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
— как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
— основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
— что значит дисциплина, свободная от принуждения
— три шага на пути к слезам тщетности
— как помочь детям найти свои смешанные чувства

Лекция 6 — Дисциплина и игра.
В ходе этой лекции рассматривается:
— определение и обзор отличительных черт истинной игры
— как обойти противление с помощью игры
— как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
— как игра помогает справиться с атакующими импульсами
— каковы традиционные игровые площадки для эмоций
— как игра помогает нам найти свои слезы
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху