Требуется организатор

InstaManager PRO 2.0. Тариф Start (Кристина Курепина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Grejs
  • 2.
    Dynele
  • 3.
    killerarz
  • 4.
    Анита Капова
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    zvnkatrin
  • 7.
    NataKob
  • 8.
    Makarenko
  • 9.
    Ингусик
  • 10.
    Аля87
...
Кактусевич
Кактусевич
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: InstaManager PRO 2.0. Тариф Start (Кристина Курепина)

Ссылка на картинку
изображение
Этот курс для тех:

- Кому нужна удаленная работа и стабильный доход.
Во время обучения Вы уже начнете работать с первыми клиентами и зарабатывать.

- Кто хочет освоить новую востребованную профессию. Работая менеджером в Instagram, вы будете иметь стабильный доход от 40.000 до 150.000р. в месяц.

- Кто хочет реализовать себя и начать зарабатывать. Вы легко сможете совмещать обучение с основной работой или декретными буднями.

- Кто имеет свой бизнес. Для повышения квалификации своих сотрудников или своей компетенции.

Что Вы получите по окончанию курса?
  • Освоите новую профессию Менеджер в Instagram;
  • Свой первый упакованный кейс;
  • Получите стабильный заработок от 40.000 до 150.000 рублей в месяц;
  • Своих первых клиентов;
  • Возможность работать удаленно
Освойте профессию менеджера Instagram, чтобы в любой ситуации чувствовать себя защищенными и обеспеченными
Спойлер: ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Введение в профессию «Менеджер в Instagram»

  • Основные задачи менеджера в Instagram
  • Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
  • Почему на менеджеров есть спрос
  • Необходимые навыки
  • Сколько можно зарабатывать в месяц
  • Почему работать за отзыв неправильно
  • Как можно повысить свой средний чек
  • Необходимы сервисы для работы менеджером
  • Самые полезные чат-боты в работе менеджера
  • Что такое кейс? И почему он так важен?
Модуль 2
Поиск заказчиков и упаковка портфолио

  • Кто ваши клиенты?
  • Где найти первого и последующих заказчиков
  • Первый заказчик: рекомендуемые ниши
  • Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
  • Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
  • Сообщение-резюме для заказчика
  • Составляем твое коммерческое предложение
  • Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
  • Ситуации, при которых можно согласиться на работу за отзыв
  • Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
  • Предоплата
  • Отработка самых частых возражений заказчиков
  • С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 3
Работа с заказчиком

Анализ ниши заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Анализ профиля: фиксация нулевых показателей Анализ конкурентов заказчика Составление уникального торгового предложения Внешняя упаковка профиля: безопасность, название, аватар, шапка профиля Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Instagram Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 4
Контент

  • Контент-план
  • Виды контента
  • О чем писать посты
  • Частота постинга
  • О чем снимать сторис и почему так важно это делать
  • Прямые эфиры - нужно ли?
Модуль 5
Визуал аккаунта

Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Визуал аккаунтов Instagram различных бизнес-ниш Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Составление референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис Составление ленты
Модуль 6
Техническая часть

Алгоритмы работы Instagram: охваты постов и сторис Статистика профиля Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 7
Актуальные методы продвижения в Instagram

  • Источники трафика целевой аудитории
  • Стоит ли участвовать в Giveaway и марафонах
  • Остались ли бесплатные клиенты в Instagram, где их найти
  • Три кита для продвижения аккаунта в Instagram
  • Актуальны ли хэштеги
Модуль 8
Рекламная концепция

  • Разработка рекламной концепции
  • Стратегии продвижения
  • Вовлечение новой аудитории
  • Таргетированная реклама
  • Ведение календаря рекламы
  • Отчет по рекламе для заказчика
Модуль 9
Сотрудничество с блогерами

  • Реклама у блогеров
  • Где искать блогеров на рекламу
  • Как проверить блогера
  • На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
  • Как заказать рекламу у блогера
  • Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
  • Как писать техническое задание блогеру
  • Как посчитать эффективность рекламы у блогера
Модуль 10
Проработка страхов с психологом

  • Вебинар с психологом «Как побороть страхи, которые мешают действовать»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
instamanager instamanager pro 2.0 kristi_kurepina инстаграм кристина курепина менеджер инстаграм удалённая работа фриланс
Похожие темы
Просмотры
167
Просмотры
477
Просмотры
329
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху