БобГубка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Instagram в 2018 (Нина Елесина)
- Ссылка на картинку
Вебинары будут проходить в три этапа.
1. На первом вебинаре я расскажу о самых последних изменениях, которые наступили в Instagram и дам чёткие шаги.
-Как вовлекать аудиторию в вашу деятельность?
-Как сформировать основной посыл бренда?
-Как внедрять ко-маркетинг в нынешних условиях?
-Как создать ценность своего продукта?
-Это и многое другое.
2. На втором вебинаре я расскажу о построении личного бренда.
- Этапы личного брендинга в контексте бизнеса.
- Как преподносить себя аудитории?
- Что писать о себе так, чтобы покупали именно у вас, а не у конкурентов?
- Как определить УТП и транслировать позиционирование?
- Это и многое другое.
3. Далее мы перейдём к самому главному - построению взаимоотношений с аудиторией.
- Как вовлекать подписчиков участвовать в жизни вашего бизнес-аккаунта?
- Как запустить сарафанный маркетинг?
- Как возвращать клиентов снова и снова?
Одним словом, я расскажу всё о доверительном маркетинге применительно к Instagram.
Многие специалисты советуют постоянно запускать рекламу, чтобы получать клиентов, а я считаю, что нужно научиться позиционировать себя как лидера бизнеса, транслировать любовь к клиентам, подписчикам и клиенты будут приходить сами.
Будущее в бизнесе в Instagram за реагированием на изменения, личности - как факторе успеха и выстраивании доверительных взаимоотношений.
И впервые я собрала эти три темы в серию вебинаров.
Участвовать можно с любой точки мира - онлайн.
1. На первом вебинаре я расскажу о самых последних изменениях, которые наступили в Instagram и дам чёткие шаги.
-Как вовлекать аудиторию в вашу деятельность?
-Как сформировать основной посыл бренда?
-Как внедрять ко-маркетинг в нынешних условиях?
-Как создать ценность своего продукта?
-Это и многое другое.
2. На втором вебинаре я расскажу о построении личного бренда.
- Этапы личного брендинга в контексте бизнеса.
- Как преподносить себя аудитории?
- Что писать о себе так, чтобы покупали именно у вас, а не у конкурентов?
- Как определить УТП и транслировать позиционирование?
- Это и многое другое.
3. Далее мы перейдём к самому главному - построению взаимоотношений с аудиторией.
- Как вовлекать подписчиков участвовать в жизни вашего бизнес-аккаунта?
- Как запустить сарафанный маркетинг?
- Как возвращать клиентов снова и снова?
Одним словом, я расскажу всё о доверительном маркетинге применительно к Instagram.
Многие специалисты советуют постоянно запускать рекламу, чтобы получать клиентов, а я считаю, что нужно научиться позиционировать себя как лидера бизнеса, транслировать любовь к клиентам, подписчикам и клиенты будут приходить сами.
Будущее в бизнесе в Instagram за реагированием на изменения, личности - как факторе успеха и выстраивании доверительных взаимоотношений.
И впервые я собрала эти три темы в серию вебинаров.
Участвовать можно с любой точки мира - онлайн.