Доступно

Инфостраница 6.0 (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Кольцо-яйцо Кольцо-яйцо
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Инфостраница 6.0 (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Что вы получите из 263 страниц книги:
Всеобъемлющее рассмотрение структур и особенностей всех видов страниц в инфомаркетинге - подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселлов, а также - страниц закрытого сайта.
Со скриншотами, схемами, картинками, огромным количеством примеров, интересных фишек и советов из практики.
По каждому виду страниц у вас будет подробная информация для последующего моделирования и внедрения в вашем онлайн-проекте. А это позволит сэкономить огромное количество времени и гарантированно внедрять то, что УЖЕ сработало и принесло результат.
Я дам вам именно "начинку" страниц, покажу то, что "снаружи" не видно - логику, по которой их создавал и объясню, почему они принесли отличные результаты, высокую конверсию, вовлеченность аудитории, прибыль.
Помимо всего прочего, вы увидите страницы, которые я использовал:
  • для привлечения аудитории в мои автовебинарные воронки продаж
  • во время "мягких" продаж моих книг, курсов и иных продуктов
  • в запуске моего флагманского тренинга по автоворонкам продаж
  • в запуске моего тренинга по выстраиванию системы офферов
  • в запуске "вечнозеленого тренинга" и иных офферов
  • во время допродаж, которые принесли увеличение среднего чека на несколько десятков процентов
  • для продаж инфопродуктов разных форматов и стоимости, с отличительными особенностями и фишками
Страницы неотъемлемый элемент инфомаркетинга - это место вашей встречи с читателями, подписчиками, потенциальными клиентами, реальными клиентами. Это внешний вид вашего онлайн-проекта. Это то, что стоит впереди и в самом начале.
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам конкретные примеры таких страниц, а главное - логику и структуры их создания, я и написал Инфостраницу.
Это уже шестая версия книги. Первая вышла весной 2015 года, вторая в апреле 2016 года, третья в конце 2017 года, четвертая весной 2019, пятая в 2020 и они помогли многим сотням людей разобраться в хитросплетениях страниц, сервисов и элементов.
За прошедшее время я получил новый опыт, создал и испытал десятки новых страниц, опробовал новые методики.
Появилось множество практических наработок, кейсов, примеров. Что-то отлично сработало, а что-то нет. Что-то можно повторять снова и снова, а что-то не стоит. Какие-то страницы обязательно нужно моделировать полностью, а в каких-то брать лишь отдельные элементы!
И я хочу поделиться всем этим с вами в Инфостранице 6.0.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев инфомаркетинг инфостраница 6.0 оффер продажи
Похожие темы
  • Цена: 90 руб
Просмотры
323
  • Цена: 40 руб
Просмотры
289
Просмотры
109
Просмотры
110
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху