Запись

[Иматoн] Психология детской субкультуры (Мария Осoрина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Татьяна8955
  • 2.
    Анна Смородинова
  • 3.
    Alirina13
  • 4.
    Юго
  • 5.
    Mianna
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    1Елена
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    huh
  • 11.
    Криs
  • 12.
    vtatianan
  • 13.
    Yara_Stern
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    snegurochka1992
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматoн] Психология детской субкультуры (Мария Осoрина)

Ссылка на картинку
изображение
Психология детской субкультуры:
или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются

Ведущий:
Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии и руководитель программы дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых", не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.
Материал авторской программы погружает взрослых в забытый и феерический мир детских взаимоотношений друг с другом, со взрослыми и окружающим миром, помогает понять логику детских поступков и создает основу для выработки принципов психологического консультирования.
Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, детских практических психологов, школьных и дошкольных психологов, педагогов, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
  • окунуться в забытый мир своего детства и взглянуть на него с позиции взрослого человека;
  • познать особенности организации и уникальность проявлений детской субкультуры;
  • понять смысл и функциональное назначение детских традиций и законов;
  • узнать, как можно их использовать в психологическом консультировании и психотерапии;
  • поработать со своими детскими воспоминаниями, найти ключ к решению не детских проблем.
В программе:
  • Смысл и функции детской субкультуры. Детские традиции как социально-психологическое наследие детского мира, способы их передачи.
  • Детский фольклор как язык детской субкультуры:
    • жанры детского фольклора с точки зрения их психологических функций;
    • потаенные жанры (фольклор горшечных и школьных туалетов).
  • Взаимодействие и противостояние детского и взрослого мира в детской субкультуре. Страх и смех.
  • Считалки и игровые припевки: социально-психологический инструмент обеспечения хода игры и разрешения трудных ситуаций общения.
  • Ситуации дразнения:
    • распределение ролей;
    • инструментальное обеспечение (дразнилки и отговорки);
    • формы дразнения в детской группе.
  • Дразнение как способ утверждения групповых норм поведения. Психологический анализ дразнилок этого типа.
  • Способы самозащиты в ситуациях дразнения. «Правильное» поведение. Психологический анализ отговорок как средства психологической и «магической» защиты.
  • Использование законов детского дразнения в тренинге для взрослых в ситуациях вербальной агрессии.
  • Психологические функции традиционных детских шалостей (испытание себя в противостоянии со взрослыми).
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по проблеме дразнения и шаления.
  • Способы проработки страхов в детской субкультуре.
  • Традиция рассказывания страшных историй: ситуация, участники, процедура, психологические функции, типология страшилок. Психологический анализ детских страшилок.
  • Психологические задачи детских испытаний храбрости.
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по этим проблемам.
Формы работы:
лекционно-практические занятия, ответы на вопросы, дискуссии, иллюстрация рассматриваемых феноменов примерами из жизни детей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор мария осoрина иматoн психология детской психология детской субкультуры субкультура
Похожие темы
Просмотры
444
Просмотры
390
Просмотры
223
Просмотры
709
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху