Запись

[Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения (Алексей Шобырев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 210 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lamore
  • 2.
    tsar’
  • 3.
    Амалика
  • 4.
    Оксана1234
  • 5.
    ЯрС
  • 6.
    Пипетка
  • 7.
    Mia mei
  • 8.
    Ol879
  • 9.
    danilavtor
  • 10.
    anna84
  • 11.
    ljudmilaa
  • 12.
    Ya888
  • 13.
    vadim16060
  • 14.
    Elenas
  • 15.
    Люба ВолкоВа
  • 16.
    ЕленаSV
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматон] Педагог-психолог образовательного учреждения (Алексей Шобырев)

Ссылка на картинку
изображение
ВЕБИНАР: Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей
Одной из многих важных задач, стоящих перед школьным психологом, является психологическое консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Для начинающих психологов эта задача является самой трудной, поскольку требует не только наличия профессиональных компетенций, но и выработки определенной стратегии работы, своего индивидуального стиля консультирования. Это не простая задача, но решаемая!
На вебинаре мы рассмотрим основные направления деятельности и те трудности, с которыми сталкивается начинающий специалист, найдем варианты их преодоления, заложим краеугольный камень в эффективную стратегию работы с педколлективом и родителями для каждого участника вебинара.
В основу программы легли положения индивидуальной психологии А. Адлера, практические наработки Р. Дрейкурса и его последователей, имеющих богатый опыт работы в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован начинающим школьным психологам и студентам старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
  • понять специфику психологической работы с педколлективом и родителями школьников;
  • составить собственную модель профессиональной деятельности;
  • продумать эффективную стратегию сотрудничества;
  • укрепить профессиональный статус в образовательном учреждении.
  • I ступень. Основы консультирования
    В программе:
    • Особенности психологического консультирования педколлектива в образовательном учреждении.
    • Какие ошибочные убеждения педагогов затрудняют работу психолога?
    • Вертикаль власти. Кому подчиняется психолог?
    • Эффективные и неэффективные роли психолога-консультанта. Как сохранять эффективность?
    • Триадная модель консультирования. Как определить цель консультации и подобрать эффективные инструменты?
    • Возможные трудности в работе и варианты их преодоления:
      • ловушки коммуникации;
      • манипуляции со стороны педколлектива и родителей;
      • сопротивление клиента.
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
  • II ступень. Супервизия
    В программе:
    • Частые запросы к специалисту и алгоритм работы с ними:
      • деструктивное поведение учащихся (нарушение дисциплины, буллинг, порча школьного имущества и пр.);
      • межличностные конфликты (педагог-педагог, педагог-администрация, педагог-учащийся, педагог-родитель, учащийся-родитель).
    • Психологический практикум: анализ протоколов консультаций школьного психолога.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, протоколов консультаций и педагогических ситуаций, обсуждение, ответы на вопросы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
адлерианская психотерапия алексей шобырев иматон педагог-психолог педагог-психолог образовательного учреждения психологическое сопровождение обучения работа с родителями

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху