Запись

[Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям (Ирина Терентьева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 250 РУБ

Организатор: Можно Лизу Можно Лизу
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ol879
  • 2.
    Eva Ra
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    ЯрС
  • 6.
    inpsy100
  • 7.
    Криs
  • 8.
    Приветвсем
  • 9.
    Капибара
  • 10.
    Nata1986
  • 11.
    Elenas
  • 12.
    vilyenko
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    snegurochka1992
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям (Ирина Терентьева)

Ссылка на картинку
изображение
Слово «буллинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, хотя само явление известно давно. По данным ВОЗ за 2005 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель постоянно растет. Средства массовой информации пестрят заголовками: «девочка покончила с собой из-за травли в школе», «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника» и пр. Почему детская жестокость порой переходит все границы? Только ли жертве необходима психологическая помощь? Могут ли педагоги и родители предотвратить травлю в детском коллективе? Мы приглашаем Вас к обсуждению этих и многих других вопросов.
Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:
  • научиться замечать и выявлять подростков, подвергающихся агрессивному преследованию со стороны сверстников;
  • получить представление о специфике психологической помощи всем участникам буллинга и их родителям;
  • понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения насилия в школьном коллективе.
В программе:
  • Буллинг как вид насилия над ребенком.
  • Виды агрессивного преследования: физическое, вербальное, социально-психологическое, экономическое, кибербуллинг.
  • Травля как симптом проблем в школьном коллективе.
  • Причины и мотивы преследования. Выявляем «слабые звенья».
  • Последствия буллинга: суицидальное поведение, скулшутинг.
  • Индикаторы травли. Как понять, что ребенок подвергается преследованию?
  • Триада буллинга «агрессор – жертва – наблюдатели». Кому и какая нужна помощь?
  • Направления и методы психологической работы с триадой:
    • коррекция деструктивных личностных качеств и паттернов поведения (агрессор);
    • коррекция психоэмоционального состояния и психосоматических расстройств (жертва);
    • работа с чувством вины и стыда (наблюдатели).
  • Алгоритм составления индивидуального плана реабилитации ребенка.
  • Психологическая помощь родителям жертвы, агрессора и наблюдателей.
  • Методы профилактики и предотвращения травли. Работа с педагогическим коллективом школы.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
агрессор буллинг буллинг как один из видов насилия над детьми ирина терентьева практика оказания психологической помощи жертве психологическая помощь

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху