Требуется организатор

Иллюзии мозга. Как управлять выбором человека. Тариф Эконом (Алексей Филатов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 240 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Nataska11
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    chyka123
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Иллюзии мозга. Как управлять выбором человека. Тариф Эконом (Алексей Филатов)

Ссылка на картинку
изображение
Все ли решения, которые вы принимаете, рациональны?

Даже если вы хотели бы ответить «да», ни для кого не секрет, что время от времени, сами того не подозревая, мы бываем крайне нелогичны.

Работа мозга — загадочный и поразительный процесс, который с интересом исследуют ученые. Порой их выводы оказываются весьма неожиданными. Способность нашего мышления делать «систематические ошибки» заложена в самой человеческой природе. Наш мозг регулярно отклоняется от рационального мышления, пытаясь упростить информацию и облегчить нам приятие решений. Причиной тому являются так называемые "ошибки мышления" или "иллюзии мозга", т.е когнитивные искажения.

О существовании ошибок мышления полезно знать, чтобы самому быть эффективнее, видеть картину полностью при принятии решения, отражать попытки манипуляций и любых недобросовестных воздействий извне. Так же, зная особенности человеческого мышления, вы можете сами легко влиять на окружающих и управлять выбором других людей практически в любых контекстах.

В НАШЕМ КУРСЕ ПО
КОГНИТИВНЫМ ИСКАЖЕНИЯМ
ВЫ НАЙДЕТЕ:


- Подробное описание 75 наиболее значимых когнитивных искажений и понятное описание механизма их работы.
- Кейсы использования этих когнитивных искажений в следующих контекстах:
  • профайлинг, поведенческий анализ, психодиагностика и верификация лжи
  • манипуляции выбором и управление вниманием
  • поведенческая экономика и маркетинговое воздействие на потребителя
  • менеджмент и управление персоналом
  • дизайн клиентского опыта
- Технологии защиты от когнитивных искажений и навыки критического мышления. Инструменты усиления - рациональности и иррациональности лиц, принимающих решения.

- Упражнения и задания по отработки знаний и навыков.
- Уникальные авторские карты по когнитивным искажениям для закрепления материала и анализа ваших личных учебных кейсов.

Когнитивные искажения – одна из самых актуальных тем в профайлинге и верификации лжи. Когнитивные искажения – это систематические ошибки и стереотипы мышления большинства людей, которые определяют то, на то, что мы обращаем и не обращаем внимание, влияют на то, как мы думаем и принимаем решения, оцениваем ситуацию и людей.

Наш курс- этο уникaльная вοзможность начaть мыслить бοлее масштабнο и рациональнο, не οпираясь нa мнения οкружающих. Вы научитесь влиять на свою потенциальную аудиторию, поймете как кοгнитивныe искажeния влияют на восприятие, например, вашего сайта. Что будут думать ο нeм люди, и какиe эмοции οн будет вызывать. То жe самοe можно сказать и в отношении вашeгο прοдукта, либо брeнда, либо кοмпании. Нa курсе вы пοлучите нοвые знaния и нaвыки, кοторые улучшат многие аспекты вашей жизни и бизнеса.

Зная особеннности человеческого мышления, вы можете сами легко влиять на окружающих и управлять выбором других людей практически в любых контекстах.

Кроме того, о существовании ошибок мышления полезно знать, чтобы самому быть эффективнее, видеть картину полность при принятии решения, отражать попытки манипуляций и любых недобросовестных воздействий извне.

КАКИЕ ЗНАНИЯ ДАЕТ ЭТОТ КУРС?
  1. Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как профессионалы обходят "механизм цензуры" мозга.
  2. Как сделать человека необъективным. Как с помощью "иллюзий мозга" навязать свое мнение окружающим.
  3. Основные стратегии принятия решения. Почему умного человека иногда легко обмануть на бытовом уровне.
  4. Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.
  5. Как избежать "туннельного видения ситуации" при принятии решений, мыслить более рационально и масштабно.
  6. Как влюбить потребителя в свой бренд. Cтать лучшим и незаменимым.
  7. Как разглядеть скрытые от вас возможности и решиться на кардинальные изменения.
  8. Свободная воля или биология мозговых процессов? Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить бeзοтказную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
  9. Как отражать попытки манипуляций и принимать более выгодные для себя решения.
  10. Психология лидерства. Как стать авторитетом и вести за собой массы.
Тариф Экном.
8990 руб
 
Похожие темы
  • Цена: 295 руб
  • -%
Просмотры
533
Просмотры
949
Просмотры
1K
  • Цена: 140 руб
  • -%
Просмотры
762

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху