Запись

[HTMLAcademy] JavaScript-разработчик со специализацией React часть 1/6

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Кофка Кофка
Статус:
Набор участников
Список участников
Кофка
Кофка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [HTMLAcademy] JavaScript-разработчик со специализацией React часть 1/6

Ссылка на картинку
изображение
На этих курсах вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.
Рассмотрим схему работы на курсе, какие инструменты понадобятся, и как их настроить. Разберём, что представляет собой язык JavaScript, причём здесь спецификация ECMAScript и браузер.

Как проходит курс. Организационные вопросы.
  • Схема работы на курсе.
  • Обзор проектов.
  • Критерии качества.
Язык JavaScript
  • Спецификация ECMAScript.
  • Что даёт JavaScript'у браузер.
Основы JavaScript.
  • Базовый синтаксис: круглые и фигурные скобки, операторы, зарезервированные слова, комментарии.
  • Основные строительные блоки — переменные и функции.
  • Примитивы и сложные типы данных.
Рабочие инструменты.
  • Редакторы кода.
  • Линтеры.
  • Сервер для разработки
Начнём изучать основные конструкции JavaScript, особенно пристально — функции. Разберём нюансы объявления переменных. Познакомимся с инструментами разработчика.

Переменные.

  • Области видимости.
Условные операторы.

  • Тернарный оператор.
  • Оператор множественного выбора switch.
Циклы.

Приведение типов.

Функции.

  • Стрелочные функции.
  • Параметры функций по умолчанию.
rest-параметры.

Подвешивание (hoisting) переменных и функций.

Знакомство с DevTools (инструментами разработчика).
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь со сложными типами данных: массивами и объектами. Научитесь создавать их и управлять ими.

Сложные типы данных.

Массивы.

  • Основные методы массивов.
Объекты.

Колбэки (функции обратного вызова).
Рассмотрим существующие в самом языке JavaScript объекты и функции. Затронем контекст выполнения this. Запустим и отладим код в консоли инструментов разработчика.

Деструктуризация.

spread-синтаксис.

Встроенные объекты и их методы.

  • String.
  • Number.
  • Boolean.
  • Date.
  • Math.
Оператор new.

Встроенные в JavaScript функции.

Контекст функций.

  • Ключевое слово this.
  • Потеря окружения.
DevTools. Использование Console (консоли).
Разберём понятие областей видимости. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, и при этом делать больше. Узнаем, что такое модули и как «бить» код на них; что такое точка входа.

Области видимости.

  • Глобальная область видимости window.
  • Замыкания.
Модульность.

  • Повторное использование кода, принцип DRY.
  • Понятие модуля.
  • Точка входа.
  • Модули ECMAScript, синтаксис import и export.
DevTools: отладка кода с помощью Sources (исходников).
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь с объектной моделью документа (англ. Document Object Model или DOM). Рассмотрите, как описывать реакции на действия пользователя: ввод текста, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее.

DOM-дерево.

  • document — корень всего.
  • Структура DOM-дерева.
  • Поиск элементов на странице.
  • Управление атрибутами элементов.
Шаблоны и данные.

События на странице.

  • Обработчики событий.
Попробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. С помощью шаблонов отрисуем данные, созданные ранее.

Управление DOM-деревом.

  • Управление атрибутами DOM-элементов.
  • Перемещение элементов в DOM-дереве.
Подходы к созданию DOM-элементов.

  • Создание DOM-объектов.
  • Управление разметкой: append, prepend, insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
Шаблонизация.

  • Строковая шаблонизация (шаблонные строки).
  • Специальный тег <template>.
  • Обработаем взаимодействие с пользователем, чтобы страница реагировала на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее. Рассмотрим, как сделать это взаимодействие доступным.

    События.
    • Объект Event, управление событиями: preventDefault и stopPropagation.
    • Фазы событий и делегирование.
    • Клавиатурные события и доступность.
  • Event Loop.

    Валидация форм.
    • Pristine — библиотека для валидации форм.
  • Валидация с помощью регулярных выражений.

    DevTools: возможности Elements (инспектора) для работы с DOM и событиями.
    Рассмотрим, как не «писать свой велосипед», а переиспользовать чужой опыт и код. Познакомимся с понятием программного интерфейса (англ. Application Programming Interface или API), рассмотрим API сторонних JavaScript-библиотек и JavaScript API картографических сервисов. Кратко рассмотрим API, которые предоставляет разработчикам браузер.

    Понятие API.

    Картографические сервисы и их JavaScript API.
    • OpenStreetMap.
    • Leaflet.
  • Сторонние библиотеки.
    • Зачем нужны библиотеки.
    • Как подключить в проект.
    • noUiSlider.
  • Обзор API браузера.
    Раздел без лайва

    Вы самостоятельно рассмотрите протокол HTTP, формат данных JSON. Рассмотрите, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при работе с сетью, что может пойти не так.

    Протокол HTTP и форматы данных.
    • JSON.
  • Обработка исключений.
    • try...catch.
  • Инструменты для работы с сетевыми запросами.
    Разберём понятие асинхронности и способы её достижения с помощью промисов (англ. Promise, обещание). Познакомимся с технологиями, которые позволяют делать запросы к серверу из браузера. Рассмотрим, как на практике обработать ошибки при работе с сетью, если что-то пошло не так.

    Асинхронность.
    • setTimeout и setInterval.
    • Promise.
  • Работа с сетью.
    • fetch для обращения к серверу.
    • Обработка ошибок в запросах.
  • DevTools: работа с сетевыми запросами в Network (сети).
Оптимизируем работу с данными и событиями на нашем сайте. Реализуем понятную и приятную пользователю обратную связь интерфейса.

Продвинутая работа с массивами.

  • Сортировка.
  • Фильтрация.
Оптимизации производительности.

  • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
  • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
File API.

  • URL.createObjectURL().
  • FileReader.
 
Похожие темы
  • Цена: 295 руб
Просмотры
150
Просмотры
157
  • Цена: 195 руб
Просмотры
137
  • Цена: 295 руб
Просмотры
158

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху