Запись

[Графиум] Профессия 3D-визуализатор интерьера с нуля

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    elenk-n
  • 2.
    poplin232323
  • 3.
    LOs
  • 4.
    dizelgen
  • 5.
    Sirikiri
  • 6.
    veronik
  • 7.
    bogodukhov
  • 8.
    Эмели
  • 9.
    n14
  • 10.
    Kristina2311
  • 11.
    victoriarom
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    Anna1993
  • 14.
    Anaa
  • 15.
    EvgeniyaL
  • 16.
    Yana0202
  • 17.
    alinamalina3009
  • 18.
    Helenkor
  • 19.
    lienok
  • 20.
    Vitelina
  • 21.
    Капибара
  • 22.
    AlexKZV
  • 23.
    Камил
  • 24.
    Иринав
  • 25.
    Lanella11
  • 26.
    polkova1210
  • 27.
    Thalassa
  • 28.
    Basilewss
  • 29.
    Тётя Мотя
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Графиум] Профессия 3D-визуализатор интерьера с нуля

Ссылка на картинку
изображение
Профессия 3D-визуализатор интерьера с нуля. Пакет из 2х курсов.
Кому подойдет обучение?
Совсем новичок в 3Ds Max
Для тех кто хочет изучить профессию визуализатора интерьера с нуля, и начать получать первый заработок сразу после прохождения курса.
Практикующий дизайнер или архитектор
Повысите качество работ за счет красивой визуализации и средний чек, начнете больше зарабатывать на слугах визуализации интерьера
Учишься на дизайнера/архитектора
Научитесь быстро моделировать и визуализировать сплошняки, курсовые и дипломные проекты в 3ds Max и Corona
Пакет состоит из:
1. Курс "3Ds Max+Corona: Визуализатор интерьера"
2. Курс "Corona Renderer: Настройка сложных материалов"
Чему вы научитесь на курсе:
  • Свободно ориентироваться в интерфейсе 3Ds Max
  • Моделировать c помощью сплайнов
    и модификаторов в 3Ds Max
  • Настраивать освещение:
    естественное искусственное
  • Настраивать простые материалы: стекло, пластик, металл, ткани и т.д
  • Настраивать сложные материалы: штукартурка, кирпич, мрамор и т.д
  • Визуализировать любой интерьер
    в 3Ds Max
Спойлер: Программа курса
Программа:
Подготовка к курсу. Установка программ
  • Установка программ 3Ds Max, Corona, Vray
  • Установка плагинов для работы
  • Выбор референсов для работы
Неделя 1 – Основы 3Ds Max и моделирование
Урок 1 - Основа работы в 3Ds Max
  • Интерфейс 3Ds Max. Настройка рабочего пространства
  • Основы моделирования. Горячие клавиши
  • Редактирование линий. Edit Spline
  • Редактирование объемов. Edit Poly
  • Точность моделирования. Привязки
  • Размножение. Copy. Instance. Reference
  • Зеркальное отображение
  • Тела вращения
  • Клонирование. Массивы
  • Клонирование по траектории
  • Купол. Варианты создания сеток. Latice-Slice-Shell-Chumfer-Inset-Cap Holes
Урок 2 - Моделирование комнаты и объектов интерьера. Строим комнаты по референсам
  • Создание стен и перекрытий
  • Вырезание дверных и оконных проемов. Инструмент ProBoolean.
  • Вставка окон и дверей. Понятие слои.
  • Плинтуса и карнизы. 1 способ.
  • Плинтуса и карнизы. 2 способ.
  • Модульный потолок Грильято
  • Corona proxy. Как облегчить сцену?
  • Как работать с готовой сценой
  • Как создать такой же вид от камеры, как на референсе?
Урок 3 - Импорт чертежей разных форматов
  • Импорт объектов 3Ds Max
  • Импорт JPG. Простое моделирование по фото
  • Импорт чертежей из Autocad
Неделя 2 – Настройка основных материалов Corona
Урок 4 - Все настройка материалов в Corona. Карты
  • Настройки редактора материалов ( Material Editor )
  • Добавляем кнопку Интерактивного рендера на главную панель инструментов
  • Как пользоваться учебной сценой
  • Анализируем материал. Структура материала. Compact + Slate Material Editor
  • Бестектстурные материалы. Diffuse. Альбедо.
  • Текстурные материалы. Diffuse. Альбедо
Урок 5 - Multisubobj mtl. UVW Map: Текстурирование различных поверхностей
  • Multisubobj mtl. Основы
  • Multisubobj mtl. Slice plane
  • UVW Map. Логика работы
  • Упражнения UVW Map. Первое. Текстурирование деревянных поверхностей
  • Упражнения UVW Map. Второе. Ламинат, линолеум, паркет
  • Упражнение UVW Map. Третье. Кирпичная кладка
Неделя 3 – Текстурирование объектов
Урок 6 - Floorgenerator и multitexture
  • Про displacement – логика работы
  • Кирпичная стена с помощью Displacement. Делаем displacement более качественным (ускорение рендера)
  • Floorgenerator –"ОТ" и "ДО"
  • Текстурирование. Для чего нужен MULTItexture?
Неделя 4 – Настройки освещения
Урок 7 - Общее и обязательное по свету, камерам и настройкам рендера. Дневной свет. Рендер светлой комнаты
  • Общее и обязательное про рендер
  • Настройки Corona Camera.
  • Настройка Corona Portal
  • Рендер в сермате – как, когда и зачем делать
  • CoronaSun
  • CoronaSky
  • Что делать если света в сцене не хватает
  • Настройка вида за окном. Разбор частых ошибок. Проверка перспективы
  • Фокусировка с размытие фона. Эффект макро съемки
Урок 8 - Свет в темных комнатах. Искусственное освещение
  • Выстраивание света в помещениях с темной отделкой. Разбор сцены.
  • Пламя огня. Варианты создания. +1 модификатор в копилку
  • Лампы. Настройка света
  • Экран телевизора. Ставим заставку Первого канала на экран Можете выбрать свой пейзажик
  • Настройки света в люстрах.
  • Подсветка
  • Настройка точечного освещения. Карты IES.
  • Светящиеся буквы
Урок 9 - Освещение ванных комнат и санузлов (помещения с исключительно искусственным светом)
  • Выстраиваем камеру. Закрепляем навык. Инструмент Field-of-View
  • Освещение.
  • Несколько принципов освещения. Подсветки. Эффекты с помощью Disk.
  • Где используем Light MTL?
Урок 10 - Подготовка к постобработке
  • Постобработка в фотошопе. Сохраняем каналы
Неделя 5 – Постобработка в Photoshop
Урок 11 - Основы работы в Photoshop
  • Настройки рабочего пространства в Photoshop
  • Работа со слоями в Photoshop
  • Работа с основными инструментами в Photoshop
  • *БОНУС* "Как исправить ошибки в кадре, если времени перерендерить нет"
  • Делаем ночной вид из окна в Photoshop
  • Цветокоррекция в Photoshop
  • *БОНУС* - Что делать с летающими объектами? Ставим все на место в Photoshop
Урок 12 - Сохранение рендер-элементов и работа с ними. Постобработка в фотошопе
  • Канал CShading BloomGlare. Добавляем световые вспышки
  • Редактирование света и теней через маски в Photoshop
  • Канал ID Masking. Работа с элементами. Замена цвета
  • Канал Reflect. Усиление рефлексов.
  • Канал Normal Geometry
  • LUT в Photoshop.
  • Кисти для создания доп. эффектов.
  • + Дополнительное ПОЛНОЕ видео по постобработке кадров
Неделя 6 – Поиск заказов и работа с заказчиком
Урок 13 - Оформление портфолио и резюме
Урок 14 - Оформление портфолио
Урок 15 - Оформление портфолио в InDesign
Урок 16 - Способы поиска заказов
Урок 17 - Фриланс-биржи
Урок 18 - Как вести блог в социальных сетях
Урок 19 - Техническое задание и цены
Урок 20 - Тайм-менеджмент
Бонусный урок
2. Курс "Corona Renderer: Настройка сложных материалов"
Неделя 7 - Настройка сложных материалов
Неделя 8 - Настройка текстильных материалов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d max corona renderer автор давид жаньо автор олег шепеленко визуализация в 3ds max графиум дизайн интерьера

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху