Доступно

[Графикана] Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля (Константин Тимофеев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Графикана] Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля (Константин Тимофеев)

Ссылка на картинку
изображение
На данном мастер-классе вы получите знания по скульптингу в 3d редакторе Blender и научитесь использовать их для самостоятельного создания реалистичной 3d модели головы дракона, а также любых других 3d моделей.

Мастер-класс разбит на две части: техническая и творческая.

В первой части объясняются все необходимые основы и принципы 3d скульптинга, начиная с абсолютного нуля. Рассматривается само понятие 3d скульптинга, объясняется техника, последовательность и логика необходимых действий при скульптинге любой 3d модели. Преподаватель демонстрирует работу с 3d кистями, рассматривает виды 3d кистей и их настройки. Объясняются принципы и способы автоматического видоизменения (ретопологии) каркасной сетки 3d модели в процессе скульптинга, демонстрируется техника 3d скульптинга в режиме симметрии и без нее. Также объясняется процесс создания, использования графических масок и Face Set-ов, необходимых для удобной работы при скульптинге отдельных частей всей геометрии 3d модели. В завершении первой части мастер-класса преподаватель объясняет способ использования любой текстуры в качестве карты рельефа при работе с 3d кистью, что добавляет возможность неоднородного воздействия на геометрию 3d модели. В результате поверхность 3d модели может приобретать любую реалистичную шероховатость и неровность.

Во второй части мастер-класса детально показан весь процесс создания с нуля методом скульптинга реалистичной 3d модели головы дракона. В процессе создания используются все знания и навыки, предоставленные в первой части мастер-класса, преподаватель подробно комментирует весь процесс до финального результата.

Мастер-класс подойдёт учащемуся с любым уровнем знаний о 3d скульптинге и редакторе Blender, так как обучение начинается с абсолютного нуля, преподносится в доступной и понятной форме.

Единственным требованием для комфортного и эффективного обучения на мастер-классе является предустановленный 3d редактор Blender. Он является свободным и открытым программным обеспечением, распространяется бесплатно, поэтому Blender можно скачать с официального сайта разработчика: Blender.org. Его можно установить на операционные системы Windows, macOS или Linux. Никаких дополнительных программ, оборудования и высоких технических характеристик компьютера не требуется. Обучаться 3d скульптингу в Blender по данному мастер-классу можно на любом обычном компьютере или ноутбуке со стандартным экраном и стандартной мышью.


Продолжительность мастер-класса: 2 часа
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
blender графика графикана константин тимофеев моделируем голову дракона с нуля скульптинг в blender

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху