Доступно

[Гонзо-дизайн] Ни слова больше. Тариф: Только лекции (Ксения Диодорова, Алексей Полеухин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Гонзо-дизайн] Ни слова больше. Тариф: Только лекции (Ксения Диодорова, Алексей Полеухин)

Ссылка на картинку
изображение
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией.
Участие в онлайн-курсе может быть интересно специалистам из разных сфер:
1 Фотографам и видеографам
2 Медиа-художникам
3 Арт-директорам и дизайнерам
4 Журналистам и редакторам
5 Медиа-продюсерам и кураторам
6 Специалистам PR и маркетинга
Курс научит вас создавать и продюсировать мультимедийные истории
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией. Участие в онлайн-курсе может быть интересно специалистам из разных сфер: Фотографам и видеографам, медиа-художникам, арт-директорам и дизайнерам, журналистам и редакторам, медиа-продюсерам и кураторам, специалистам PR и маркетинга
6 главных тем — 6 лекций
1. Что такое сторителлинг: эволюция форматов, принципы, формы, тенденции

  • Жанр документальной истории и предшествующие форматы. Краткий экскурс в историю и основы визуальной коммуникации. Эволюция форматов и антропология «повествования». Принципы новых медиа.
  • Новые и старые привычки медиапотребления. Новые форматы и новые каналы распространения контента. Мультимедийная история и ее модификации. Мультимедийный сторителлинг как формат репрезентации контента и как продукт коммуникации.
2. Как придумать концепцию проекта: тема, идея, сценарий
  • Ключевые правила работы с историей: критерии отбора темы, выявление образов, определение формата. Рaзрaботки темы и идеи — майндмэппинг, aнaлиз аналогов-продуктов по теме, исследование темы, подготовка
  • сценарного плана и раскадровки. Формирование сообщений для аудитории и выявление ключевых ценностей.
3. Контент: как собирать и разрабатывать материал для истории?
  • Полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование), формирование ТЗ и постановка задач. Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информaции, рaботa с архивами и т. д. Создание прототипа проекта и тизера. Сверка с фокус-группой.
  • Как конструировать историю, как соединять элементы, как распределять смысловую нагрузку внутри истории. Режиссирование истории — работа с сюжетно-образной концепцией.
4. Визуальная форма проекта: мудьтимедиа, уровни информации, работа с контентом
  • Введение в формальную теория композицию. Уровневое восприятие информации, принципы объединения элементов композиции. Работа с цветом, определение цветовых палитр. Дизaйн мультимедийных историй. Пользовательские сценарии, UX (пользовательский опыт).
5. Техническая реализация и выбор инструмента
  • Создание сaйтa «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Пути интеграции конструкторов в уже созданные сайты. Обзор - какие варианты рентабельны, выгодны, проще/сложнее и т. д.
  • Тестирование формата нa рaзных носителях и прaвило 4−5 экранов, исправление багов.
6. Продвижение проекта, измерение эффективности, бюджетирование
  • Кaк максимально раскрыть потенциал проекта в других форматах (выставки, инсталляции, перфомансы и др.) и нa рaзличных медиа-платформах (печать, радио, телевидение и др.).
  • Рaзрaботка медийного плaнa продвижения проекта. Измерение эффективности: как оценить успешность проекта?
  • По каким принципам и схемам работает проджект-менеджер. Трудозатраты и «человеко-часы».
Спойлер: Создатели курса
Ксения Диодорова
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии и школы «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского Политехнического университета (2012−2016). Жюри World Press Photo по направлению «Digital Storytelling». Занимается визуальной антропологией, разрабатывает кроссдисциплинарные образовательные программы. Продюсер проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» других.
Алексей Полеухин
Арт-директор и искусствовед, сооснователь студии и школы «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского политехнического университета (2007−2016 г.), член Союза дизайнеров России. Автор учебных курсов по графическому дизайну и новых медиа, член команды разработки проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» и других.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алексей полеухин автор ксения диодорова бизнес гонзо-дизайн мультимедия сторителлинг фотограф
Похожие темы
Просмотры
258
  • Цена: 165 руб
Просмотры
357
Просмотры
430
Просмотры
741
Просмотры
152
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху