Доступно

[ГлавУч] Маркетинг учебного центра руками администратора (Вадим Заключаев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Актёр Актёр
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Вундер
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Актёр
Актёр
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ГлавУч] Маркетинг учебного центра руками администратора (Вадим Заключаев)

Ссылка на картинку
изображение
Маркетинг учебного центра руками администратора
Настройте рекламу центра без помощи маркетолога, отправив администратора на практикум по привлечению клиентов из интернета.
17 августа
с 11 до 17.00 по Москве в онлайне

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ ВМЕСТЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ - “ЗА РУКУ” СОЗДАДУТ И НАСТРОЯТ:
простой лендинг-пейдж в конструкторе,
группу и таргет в ВК,
рассылку Senler,
виджет для улучшения продаж и навигации.

За шесть часов практической работы вы получаете готовые инструменты маркетинга с настройками именно под ваш центр.

Совместная работа преподавателя и участников проходит в программе Зум. Если что-то непонятно, участники сразу задают вопросы голосом или в чате.

Обратная связь от ведущего практикума на каждом этапе. Так участники улучшают свои работы прямо в процессе их создания, учатся на ошибках коллег, берут лучшее и сразу внедряют.

По видеозаписи практикума участники возвращаются к задаче и докручивают инструмент, если появились новые цели. Делегировать задачу сотруднику и не заниматься его обучением гораздо легче, когда есть видеоинструкция.

ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Краткий теоретический блок.
Демонстрация выполнения практики преподавателем.
Выполнение практики участниками.
Проверка практики преподавателем и обратная связь участникам по улучшениям.
Анализ участниками ответов коллег.
Улучшение практики участниками на основе обратной связи преподавателя и ответов коллег.

К ЗАНЯТИЮ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ:

Зарегистрировать аккаунт на Флексби
Выбрать мероприятие или продукт для которого будете создавать лендинг.
Определить ЦА. Для кого вы делаете этот лендинг. Выделите 3 основные боли клиента, которые решает этот продукт. Пример. (ЦА мама ребенка 35-45 лет 3 класс, проблемы с английским языком. Не умеет читать. Плохая оценка в школе, не может делать дз сам).
Подготовить текст для поста. Он должен быть небольшой, но с цепляющим заголовком - с вопросительным заголовком, цифрами.
Подобрать фото из СВОЕГО архива, подходящие по смыслу.
Зарегистрироваться в ВК
Перейти в рекламный кабинет и пополнить бюджет на 500 руб.
Зарегистрироваться в Сенлере
Придумать лид-магнит (польза для клиента), который он получит, если подпишется на вашу рассылку в ВК. (Полезная статья, чек- лист, обучающее видео).

ПРАКТИКУМ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ БЛАГОДАРЯ ПОГРУЖЕНИЮ В ЗАДАЧУ СРАЗУ ПО ШЕСТИ УРОВНЯМ.

ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ:

Знают, как подобрать маркетинговые инструменты в соответствии с целями.
Понимают, как применить инструменты для наилучшего результата.
Используют их самостоятельно для рекламы и продвижения.
Анализируют результаты применения каждого из инструментов.
Настраивают инструменты исключительно под свои задачи.
Оценивают работу по критериям эффективности.

Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)
Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
администратор детского клуба вадим заключаев детский клуб детский центр маркетинг продажи родвижение

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху