Актёр
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Генератор постов. Тариф без обратной связи (Дмитрий Румянцев)
- Ссылка на картинку
Курс о том, как писать посты, чтобы получать заявки и продажи из соцсетей.
А ещё чтобы на вас подписывались и с интересом читали.
Узнайте подробности программы и получите специальные условия на обучение
В первую очередь: это практический курс.
Здесь не будет теории про виды текста.
С первого урока будем говорить про конкретные приёмы, которые помогут сразу начать писать.
Кроме этого будет:
01. Разбор удачных постов в разных нишах: поднимаем насмотренность и забираем интересные идеи
02. Делимся механикой запусков Дмитрия Румянцева: расскажем, почему в комментариях даже к продающим постам нам пишут восхищённые отзывы и что именно цепляет людей
03. Подробная обратная связь: от эксперта курса и главного редактора проектов Дмитрия Румянцева Екатерины Никитиной и кураторов
04. Ответы на все вопросы про тексты для соцсетей: показываем, как писать разные тексты — лонгриды, продающие, экспертные, сторителлинг
05. Дополнительная практика в учебном чате: задания на креативность и мотивацию, чтобы писать интересно и с удовольствием
Автор: Дмитрий Румянцев. Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearnn». В его аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные.
Длительность обучения: 2 мес.
Тариф: без обратной связи
А ещё чтобы на вас подписывались и с интересом читали.
Узнайте подробности программы и получите специальные условия на обучение
В первую очередь: это практический курс.
Здесь не будет теории про виды текста.
С первого урока будем говорить про конкретные приёмы, которые помогут сразу начать писать.
Кроме этого будет:
01. Разбор удачных постов в разных нишах: поднимаем насмотренность и забираем интересные идеи
02. Делимся механикой запусков Дмитрия Румянцева: расскажем, почему в комментариях даже к продающим постам нам пишут восхищённые отзывы и что именно цепляет людей
03. Подробная обратная связь: от эксперта курса и главного редактора проектов Дмитрия Румянцева Екатерины Никитиной и кураторов
04. Ответы на все вопросы про тексты для соцсетей: показываем, как писать разные тексты — лонгриды, продающие, экспертные, сторителлинг
05. Дополнительная практика в учебном чате: задания на креативность и мотивацию, чтобы писать интересно и с удовольствием
Автор: Дмитрий Румянцев. Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый EdTech & Elearnn». В его аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные.
Длительность обучения: 2 мес.
Тариф: без обратной связи
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.