Валерка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 43
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [GeekBrains] Контекстная реклама. Привлечение клиентов (Амина Бубуек, Кристина Бессмертная)
- Ссылка на картинку
Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Чему Вы научитесь
Чему Вы научитесь
- Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
- Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
- Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
- Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
- Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama
Спойлер: Программа курса
- Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение
SEO в маркетинговой стратегии
- 2
Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
- 3
Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
- 4
Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
- 5
Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
- 6
Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
- 7
Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
- 8
Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
- 9
Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
- 10
Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг
Принцип СРА-модели
- 11
Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование
Типы рекламных кампаний