Доступно

[GeekBrains] C# Уровень 2. Продвинутый курс (Станислав Байраковский)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 240 РУБ

Организатор: Космос Космос
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Космос
Космос
Руководитель
Сообщения
Монеты
+86.0
Оплачено
1 002
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [GeekBrains] C# Уровень 2. Продвинутый курс (Станислав Байраковский)

Ссылка на картинку
изображение
Курс “C# Уровень 2. Продвинутый курс” является продолжением базового курса по C#. На курсе дается более глубокое понимание принципов объектно-ориентированного программирования. Нет ничего более увлекательного, чем разработать собственную игру, поэтому на курсе принципы ООП объясняются в процессе написания аркадной игры. Такой подход, с одной стороны, дает хорошее понимание принципов ООП, с другой, позволяет изучить технологию написания программ под Windows.
Во второй части курса упор сделан на обучение применению различных технологий .NET Framework, без знания которых невозможно стать профессиональным разработчиком Microsoft: LINQ, ADO.NET, WCF, WPF и др. Ученики разработают приложение под Dekstop на WPF.

Чему Вы научитесь
  • Глубокому пониманию принципов ООП;
  • Различным технологиям .NET Framework;
  • Использовать LINQ;
  • Работать с базами данных;
  • Применять технологии WCF;
  • Разрабатывать приложения для Desktop на WPF


Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиморфизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти.

Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose
Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты.

Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события
Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий.

Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq
Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков.

Урок 5. Знакомство с технологией WPF.
Знакомство с технологией WPF; особенности платформы WPF; введение в язык XAML; стили; обзор элементов управления и их свойств.

Урок 6. Связывание данных. Триггеры.
Связывание данных; триггеры; обработка исключений.ListView; виртуализация.

Урок 7. Взаимодействие с базой данных.
Обзор технологии ADO.Net.

Урок 8. Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA).
Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA); web-сервис asmx; WCF-сервис; web-api сервис.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains net framework программирование станислав байраковский язык c#
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
891
Просмотры
1K
Просмотры
353
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху