Запись

Game Design от А до Я (Денис Мрыхин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Птицапевчая
  • 2.
    AprilName
  • 3.
    Vattt
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Сан_1
  • 6.
    TYRO
  • 7.
    yoursoul
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Game Design от А до Я (Денис Мрыхин)

Ссылка на картинку
изображение
Тариф: Самостоятельное обучение

Онлайн курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто желает сделать карьеру Game Designer’а, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания об игровом дизайне.

Для прохождения курса не требуется специальных знаний, достаточно желания учиться и любить игры.

Данный курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия Game Designer. Вы станете на шаг ближе к тому, чтобы воплощать свои задумки в жизнь и делать увлекательные и успешные игры.

Программа курса

1. Нажми на PLAY
Роль гейм-дизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игр

2. Основы игрового дизайна. Часть 1
Игра, опыт, цели, тема, сеттинг, механика, динамика, эстетика, 3С's

3. Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, фан, поток, кривая интереса, навык, шанс

4. Учимся продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и брейнстроминг. Арт, анимация, код, звук и музыка - тех задание

5. В начале был Прототип
Создание прототипов: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity

6. Документы всему голова!
Создание документов: one-sheet concept, the ten-pager, Game Design Document

7. Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Создаем макет окна, проектируем HUD и состовляем flow окон

8. Увлекательная историяСпособы рассказать историю в играх.
Разработка истории. Поэпизодный план

9. Монетизация и социальность
Способы монетизировать игру. Ключевые метрики монетизации. Социальность

10. Балансируй!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах

11. Дизайн уровней. Часть 1
Создание уровня в Unity: препродакшен

12. Дизайн уровней. Часть 2
Препродакшен-2. Практические советы

Основные программы: Unity, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

Дополнительные программы: XMind, Microsoft PowerPoint, Google Drive, Google Docs, Google Sheets.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
game design game design от а до я автор денис мрыхин дизайн игр
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
331
Просмотры
699
Просмотры
323
  • Цена: 250 руб
Просмотры
61
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху