Доступно

Функциональные поезда. Диагностика и коррекция функциональных мышечных цепей (Григорий Крутов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 95 РУБ

Организатор: Кот ВАСИЛИЙ Кот ВАСИЛИЙ
Статус:
Доступно
Список участников
Кот ВАСИЛИЙ
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Функциональные поезда. Диагностика и коррекция функциональных мышечных цепей (Григорий Крутов)

Ссылка на картинку
изображение
Особенности строения мышечного волокна, наличие фасциальных футляров, соединяющих мышцу с сухожилиями и связками, наводят на мысль, что мышцы не дискретны, а представляют собой некую цепь — систему, состоящую из нескольких мышц, объединенных по анатомическим и функциональным признакам.

Одна из первых попыток осознанного использования мышечных цепей с лечебной целью принадлежит врачу-остеопату Иде Рольф (1896-1979). В основу созданного ею направления — рольфинга — было положено понятие о миофасциальных мериДианах, определяемых как типичные линии, по которым распространяется энергия напряжённых мышц (мышечная тяга). Эти линии, соединяясь друг с другом, покрывают всё тело в виде сети. Отечественные вертеброневрологи — Л. А. Кадырова с соавторами — предположили наличие особых спиральных «миоадаптивных» цепей. Распределение рефлекторной мышечной патологии находится в прямой зависимости от этих цепей.

Благодаря усилиям профессора Л. Ф. Васильевой в нашей стране стала развиваться прикладная кинезиология. Исследование миотатического рефлекса методом мануального мышечного тестирования помогло значительно расширить понимание взаимодействия мышц. Специалист по прикладной кинезиологии О.В. Кузнецов утверждает, что на основании мануального мышечного тестирования можно выделить несколько вариантов миофасциальны цепей поверхностного и глубокого залегания, имеющих, как правило, диагональный или спиральный характер.

Но, безусловно, наибольшую известность прибрела работа Тома Маерса «Анатомические поезда», подробно описывающая теорию формирования мышечных цепей.

В процессе исследования и тестирования анатомических поездов мы обнаружили не только мышечную взаимосвязь, но и сильное влияние на мышечный тонус связочного аппарата. Каждая мышечная линия имеет связки, регулирующие работу мышц внутри анатомического поезда. Мы создали алгоритм диагностики и коррекции, основанный на изменении мышечного тонуса под влиянием различных провокации.

Семинар от 26 июля 2016
 
Makaveli
Makaveli
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения
Монеты
+9 194.3
Оплачено
985
Купоны
0
Кешбэк
8
Баллы
0
  • #2
Скажите тема живая ? продукт на руках ? есть желания приобрести, но непонятно ждать или нет её и когда состоится сбор .
Здравствуйте. Тема доступна к покупке!
 
Комментарий
Elena_Litv
Elena_Litv
Складчик
Сообщения
Монеты
+380.0
Оплачено
2
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #3
Здравствуйте, Оплатила 2 раза, ссылка на скачивание так и не появилась.
 
Комментарий
Аяна
Аяна
Служба поддержки
Модератор
Сообщения
Монеты
+9.0
Оплачено
5 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #4
@Elena_Litv, может вы пополнили кошелёк, но не оплатили за складчину?
 
Комментарий
Elena_Litv
Elena_Litv
Складчик
Сообщения
Монеты
+380.0
Оплачено
2
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #5
@Elena_Litv, может вы пополнили кошелёк, но не оплатили за складчину?
оплачивала складчину, оба раза зависало, с кошелька списалось 2 раза, но ссылка не появилась
 
Комментарий
Аяна
Аяна
Служба поддержки
Модератор
Сообщения
Монеты
+9.0
Оплачено
5 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #6
@Elena_Litv, напишите в службу поддержки. Будем разбираться.
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху