БобГубка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Fashion Factory School] Управление психологией покупателя (Клавдия Ильина, Юлия Кудрявцева)
- Ссылка на картинку
Узнайте, на какие кнопки нажимать, чтобы попасть в самое сердце покупателя
Когда люди принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов
Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов
Психология + маркетинг в одном интенсиве
• Психология потребительского поведения
Вы узнаете, как покупатели принимают решение о покупке на рациональном и эмоциональном уровне
• Психотипы и типажи покупателей
Поведение и потребности каждого покупателя можно спрогнозировать и предложить ему лучшее решение
• Инструменты маркетинга и нейромаркетинга для продаж
Как использовать современные инструменты маркетинга для управления покупательским поведением
Результат курса:
• Вы научитесь использовать знание о типах потребительского поведения во благо бизнесу
• Разберетесь, какие инструменты использовать в брендинге чтобы "зацепить" клиента
• Узнаете, как влиять на подсознание покупателя через визуал и текст и формировать потребность в вашем продукте
Когда люди принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов
Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов
Психология + маркетинг в одном интенсиве
• Психология потребительского поведения
Вы узнаете, как покупатели принимают решение о покупке на рациональном и эмоциональном уровне
• Психотипы и типажи покупателей
Поведение и потребности каждого покупателя можно спрогнозировать и предложить ему лучшее решение
• Инструменты маркетинга и нейромаркетинга для продаж
Как использовать современные инструменты маркетинга для управления покупательским поведением
Результат курса:
• Вы научитесь использовать знание о типах потребительского поведения во благо бизнесу
• Разберетесь, какие инструменты использовать в брендинге чтобы "зацепить" клиента
• Узнаете, как влиять на подсознание покупателя через визуал и текст и формировать потребность в вашем продукте