Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Тётя Мотя
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    VeraK
  • 4.
    ElenN
  • 5.
    JullJuicy
  • 6.
    Айша
  • 7.
    vikifox
  • 8.
    Liliya19
  • 9.
    do.re.mi
  • 10.
    tk.a.ch
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    EnPop
  • 13.
    Маняша
  • 14.
    ImKate
...
БобГубка
БобГубка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Fashion Factory School] Управление психологией покупателя (Клавдия Ильина, Юлия Кудрявцева)

Ссылка на картинку
изображение
Узнайте, на какие кнопки нажимать, чтобы попасть в самое сердце покупателя

Когда люди принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов

Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов

Психология + маркетинг в одном интенсиве

• Психология потребительского поведения

Вы узнаете, как покупатели принимают решение о покупке на рациональном и эмоциональном уровне

• Психотипы и типажи покупателей
Поведение и потребности каждого покупателя можно спрогнозировать и предложить ему лучшее решение

• Инструменты маркетинга и нейромаркетинга для продаж
Как использовать современные инструменты маркетинга для управления покупательским поведением

Результат курса:

• Вы научитесь использовать знание о типах потребительского поведения во благо бизнесу

• Разберетесь, какие инструменты использовать в брендинге чтобы "зацепить" клиента

• Узнаете, как влиять на подсознание покупателя через визуал и текст и формировать потребность в вашем продукте
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
174
Просмотры
2K
Просмотры
589

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху