Запись

[Fashion factory school] Свой бренд сумок и аксессуаров (Ирина Зуева, Анна Смирнова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Studentddhwuqdheufheu
  • 4.
    Zins
  • 5.
    Ingabest
  • 6.
    Kiraira
  • 7.
    АлтынАй
  • 8.
    Oksioksi
  • 9.
    La sol
  • 10.
    Anetprivet
  • 11.
    Dila
  • 12.
    Валентин_Стрельцов
  • 13.
    Nadin73
  • 14.
    elena_rea
  • 15.
    JurLenKa
  • 16.
    Лилиан_23
  • 17.
    Черничка
  • 18.
    Asia91
  • 19.
    Marina0109
  • 20.
    mmura
  • 21.
    dolceav
  • 22.
    vikifox
  • 23.
    vikifox
  • 24.
    vsl
  • 25.
    Evva2021
  • 26.
    MisterBobo
  • 27.
    nata_1953
  • 28.
    ozerr
  • 29.
    kris888_
  • 30.
    Kotik-Obormotik
  • 31.
    bereza
  • 32.
    НAМ
  • 33.
    VERA1
  • 34.
    Иннуся
  • 35.
    irinagal
  • 36.
    луо
  • 37.
    Christian
  • 38.
    люлялюля
  • 39.
    alisa_gu
  • 40.
    Жана
  • 41.
    можетя
  • 42.
    Rusa153
  • 43.
    Modniza
  • 44.
    МаRRa
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Fashion factory school] Свой бренд сумок и аксессуаров (Ирина Зуева, Анна Смирнова)

Ссылка на картинку
изображение
Курс подойдет, если вы:
Запускаете свой бренд сумок
Вы получите понимание всех шагов, необходимых для запуска коллекции: от производства до продвижения
Владелец бренда сумок
Мы поможем вывести марку на новый уровень: улучшить процесс производства, увеличить продажи и узнаваемость
Собственник бренда одежды
Дополните свой ассортимент линейкой сумок, рюкзаков, клатчей, увеличьте охват аудитории и свой доход
Курс состоит из 4 основных блоков:
1 Ниша, позиционирование, брендинг
  • Как найти свою целевую аудиторию и нишу
  • Как сделать продукт востребованным у потребителя
  • Как выделиться среди конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ:
Понимание своей ниши и сформированное конкурентное преимущество бренда.
2 Бизнес-план и экономика проекта
  • При каких показателях бизнес будет прибыльным
  • Сколько денег потребуется вложить в проект
  • Как влиять на выручку
РЕЗУЛЬТАТ:
Просчитанная финмодель бизнеса и понимание, в каком сегменте выгоднее продавать при ваших издержках и себестоимости.
3 Производство
  • Специфика материалов для изготовления сумок и аксессуаров
  • Экокожа, текстиль и другие материалы
  • Обзор поставщиков кожи в России и мире
  • Как найти и выбрать фабрику для производства
РЕЗУЛЬТАТ:
У вас больше не возникнет вопроса, где искать поставщиков материалов и проверенные производства. Вы будете знать особенности и возможности российского и зарубежных рынков.
4 Продвижение и продажи
  • Продающие съемки сумок и аксессуаров — что нужно учесть
  • Продажи через соцсети
  • Опт и маркетплейсы
РЕЗУЛЬТАТ:
Стратегия продвижения своего бренда в Инстаграм с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Пути выхода на опт и маркетплейсы.
Программа курса
Занятие 1. Позиционирование, целевая аудитория бренда и фирменный стиль
3 часа
Лектор: Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»
— Платформа бренда: позиционирование, уникальное предложение и целевая аудитория
— Как найти «своего» покупателя и создать узнаваемый фирменный стиль
взаимодействие с аудиторией бренда, исследования, фокус группы
— Нейминг, фирменный стиль и айдентика: от чего отталкиваться и как выстроить свой стиль
— Торговое пространство и дух бренда в деталях: как бренд создает впечатление через детали, витрины, торговое оборудование и т. п)
— Конкуренты: друзья или враги?
Занятие 2. Российские сумки в премиум-сегменте: концепция, стратегия вывода на рынок
3 часа
Лектор: Екатерина Анисимова, креативный директор FETICHE
— Особенности производства в России кожгалантереи в премиум-качестве
— Стратегия бренда — как выйти на российский рынок и его завоевать
— Команда — половина успеха
— Визуальный контент как основа успешного Инстаграм
Занятие 3. Ассортимент, наценки, капсульность коллекции
3 часа
Лектор: Анна Якимова, консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market
— Целевая аудитория и конкуренты. Как сделать свой продукт лучше и интереснее
— Актуальность капсулы для бренда сумок. Концепция и тема коллекции
— Бестселлеры: зачем известные бренды повторяют одну и ту же модель десятилетиями и нужно ли так делать?
— Коммерческая наценка. Особенности ценообразования аксессуаров
— Дисконтирование и остатки
Показать программу полностью
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
183
Просмотры
962
  • Цена: 195 руб
Просмотры
534
Просмотры
401

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху