Доступно

[Epic Growth Marketing] Acquisition марафон. Тариф Light (Кирилл Макаров)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Мейма Мейма
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Мейма
Мейма
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Epic Growth Marketing] Acquisition марафон. Тариф Light (Кирилл Макаров)

Ссылка на картинку
изображение
Практический онлайн-интенсив по привлечению пользователей в продукт. Научитесь выжимать максимум из маркетинга
Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.
Что вы узнаете на Epic Growth Marketing онлайн-марафоне?
Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV
Модели таргетинга. Как применять Behavioral и profile-таргетинги
Как выбирать рекламные инструменты и каналы от Facebook и Google до TikTok и Яндекс.Дзен
Как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения
Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты
Как генерировать прорывные креативы
Спойлер: Программа курса
Программа
Growth Funnel и роль Acquisition
Вы узнаете:
  • Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
  • Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
  • Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
  • Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media.
  • Какие есть отличия в механиках продвижения для B2C и B2B
  • Как понять, какие каналы привлечения подойдут именно вам;
.
Платные каналы привлечения
Вы узнаете:
  • Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
  • Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
  • Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
Анализ рынка и конкурентов
Вы узнаете:
  • Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
  • Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
Экономика привлечения пользователей
Вы узнаете:
  • как сделать привлечение прибыльным;
  • Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
  • Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
Креативные подходы
Вы узнаете:
  • Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
  • Как и зачем пользоваться спайсервисами;
  • Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
  • Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
  • Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др.
Таргетинги
Вы узнаете:
  • Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
  • Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
  • Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
Запуск рекламных кампаний и HADI циклы в платном привлечении
  • Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
  • Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
  • Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
  • Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
  • Как раcсчитать медиаплан на тест;
  • Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
acquisition марафон epic growth tiktok кирилл макаров маркетинг

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху