Доступно

[Epic Growth] Amplitude Insights: как лидеры рынка растут благодаря продуктовой аналитике (Михаил Богов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 95 РУБ

Организатор: Erlupen Erlupen
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Erlupen
Erlupen
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+90.3
Оплачено
137
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Epic Growth] Amplitude Insights: как лидеры рынка растут благодаря продуктовой аналитике (Михаил Богов)

Ссылка на картинку
изображение
Когда в компании нет налаженной системы аналитики, работа над продуктом ведется на основе интуиции и рандомных идей. В этом случае команда не знает, как пользователь взаимодействует с продуктом и в чем видит ценность для себя.
Если ваша цель — кратно растить продукт, необходимо не просто тестировать гипотезы, а принимать стратегические решения на основе полученных из аналитики данных.

Разобрали, как с помощью системы аналитики Amplitude системно генерировать гипотезы роста, анализировать их и строить стратегию на основе данных.

Спикеры:
— Михаил Богов, Senior Product Analyst, Adventum
«Как находить точки роста продукта через анализ поведения пользователей»

— Екатерина Левитина, менеджер продукта, Selectel
«Как провести эффективный бета-тест с помощью продуктовой аналитики»

— Антон Елфимов, эксперт, Growth Academy
«Как командам роста использовать систему продуктовой аналитики»

— Наталья Дудина, CMO, Fitmost
«Как Amplitude помог снизить churn rate в подписке на 30%»

— Оксана Щирба, CPO, Перекрёсток
«Как работать с конверсией по всей воронке с помощью продуктовой аналитики»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
epic growth fitmost growth academy selectel михаил богов наталья дудина перекресток

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху