Актёр
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур)
- Ссылка на картинку
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?
В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.
Благодаря этой книге вы узнаете:
• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;
• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;
• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;
• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...
И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!
Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?
Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.
А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Формат: PDF скан
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?
В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.
Благодаря этой книге вы узнаете:
• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;
• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;
• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;
• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...
И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!
Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?
Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.
А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Формат: PDF скан
Последнее редактирование: