Требуется организатор

[Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity 2023 (Илья Карельцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 395 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Agpe
  • 2.
    tata_s
  • 3.
    reezvun
  • 4.
    bukmeker
  • 5.
    1fotovlg
...
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity 2023 (Илья Карельцев)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь:

Программировать на C

От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
Работать в Unity
С нуля освоите движок Unity.
Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
Делать 2D и 3D-игры
В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре.
Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
Визуал
В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.


Язык C
  • Основы программирования
  • Переменные, типы данных, классы, структуры, методы.
  • Модификаторы доступа public, private, protected
  • Циклы for, foreach, while. Операторы break, continue
  • Статические классы, методы, поля.
  • Список, массив, словарь.
  • Наследование. Интерфейсы.
  • Основы ООП.
  • LINQ
  • Лямбда выражения
  • Unity API, работа с документацией Unity
  • Математические операции, работа с векторами и кватернионами. Перевод из одной системы координат в другую.
  • Корутины
  • ScriptableObject
  • События
  • Как быстро найти ошибку в коде
  • Основные паттерны проектирования
Unity
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Создание и использование скриптов.
  • Физический движок и все функции физики из API
  • Работа с камерой и CineMachine
  • Постпроцессинг
  • NavMesh, AI, поиск пути
  • Работа с материалами, текстурами
  • Как работать со светом. Запекание теней.
  • Создание шейдеров в Shader Graph
  • Анимация объектов, персонажей, интерфейса.
  • Взаимодействие игрока с UI
  • Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
  • Работа со звуком
  • Создание эффектов, работа с частицами
Разработка игр
  • Создание 3D платформера
  • Создание гиперказуальной игры с популярной механикой
  • Создание казуальной игры с шарами
  • Создание 2D игры
  • Система сохранения
  • Расширение функционала редактора Unity
  • Оптимизация производительности. Распространенные ошибки, снижающие производительность
  • Object Pool.
  • Анализ производительности, Профайлер, Frame Debuger
  • Оптимизация размера приложения
  • Взаимодействие с сенсорным экраном, джойстик, мультитач, свайпы.
  • Создание приложения под iOs, Android
  • Создание приложения для браузера
 
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
829
Просмотры
704
Просмотры
151
Просмотры
358
  • Цена: 250 руб
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху