Запись

[Domestika] Create an Art Toy (Charuca Vargas)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Alexleslas
  • 2.
    Kate I
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Domestika] Create an Art Toy (Charuca Vargas)

Ссылка на картинку
изображение
[Domestika] Create an Art Toy / Создать художественную игрушку (Charuca Vargas) [SPA]
Научитесь создавать куклу Кавайи. От идеи до наброска персонажа до создания цифрового формата для его создания

Привет, меня зовут Чарука, и я дизайнер персонажей. Добро пожаловать на мой курс по конструированию персонажа и созданию файлов для последующего создания игрушки, то есть куклы. В этом курсе я покажу вам свой творческий процесс создания персонажей. Вы будете сопровождать меня в процессе с самого начала, так как идея приходит в голову, проходя этап эскиза, шаг за шагом оцифровывая и готовя файлы, чтобы мы могли сделать из них игрушку. В ходе курса я дам вам советы, которые мне очень помогли, как в создании крутых персонажей, так и в поиске способов превратить их в кукол и другие красивые предметы.

Мы узнаем, что такое этот мир Art Toy, я дам вам несколько советов, как сделать вашего персонажа лучше и наполнить наши батареи некоторыми книгами и веб-страницами.

Затем мы начнем рисовать наши наброски, и я покажу вам, как сканировать и векторизовать наш дизайн. В компьютере мы подготовим оборот и сделаем цветовую карту.

Мы также сделаем нашу куклу логотипом и упаковкой, чтобы сделать ее более полной, и, наконец, я дам вам несколько советов, чтобы мы могли воплотить нашу игрушку в реальность.

Что представляет собой проект этого курса?