Запись

[Domestika] 3D Character Design: From Drawing to Modeling | 3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию (Segun oluwayomi)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Alexleslas
  • 2.
    надихаюча
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Юка555
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Domestika] 3D Character Design: From Drawing to Modeling | 3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию (Segun oluwayomi)

Ссылка на картинку
изображение
Придайте новое измерение персонажам, создав главного героя в Photoshop, а затем придайте ему глубину и объем с помощью ZBrush и Maya.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска. Художник-самоучка по визуальному развитию Сегун Самсон увлечен созданием очаровательных персонажей, которые связаны со своей аудиторией. Он работал с многочисленными студиями, включая Triggerfish Animation, Dreamcast Animation и Sunrise Productions.

Узнайте, как превратить уникальную концепцию персонажа в читаемый 3D-дизайн, наполненный привлекательностью и индивидуальностью. Создайте своего 2D-персонажа в Photoshop, а затем научитесь блокировать, лепить и полностью визуализировать своего главного героя в ZBrush и Maya.

Познакомьтесь с Сегуном Самсоном и узнайте, как он стал художником-самоучкой, специализирующимся на визуальном развитии, специализирующемся на дизайне персонажей. Узнайте о его художественных героях и узнайте, как они помогли ему развить собственный художественный стиль.

Ознакомьтесь с программным обеспечением для вашего окончательного проекта, прежде чем собирать рекомендации для создания мудборда. Начните рисовать своего персонажа в Photoshop, добавляйте цвета и добавляйте детали под руководством Сегуна.

Начните лепить своего персонажа в ZBrush, начиная с вашего первого 3D-блокаута. Посмотрите, как уточнить пропорции и положение и выделить аксессуары. Затем Сегун покажет вам, как добавить цвет вашему персонажу и уточнить его позу, прежде чем экспортировать файл.

Импортируйте своего персонажа в Maya и работайте над шейдерами для каждого элемента вашего персонажа. Настройте сцену для рендеринга с помощью источников света и узнайте, как использовать HDRI. Завершите курс, уточнив представление вашего персонажа в Photoshop и добавив окончательные детали.

Что представляет собой проект этого курса:

Создание 2D- и 3D-персонажа для проекта телесериала.

Для кого этот курс:

Для всех, кто интересуется созданием персонажа в 2D и 3D, как для начинающих, так и для профессионалов в индустрии анимации и игр.

Требования и материалы:

Базовые знания в рисовании и предыдущий опыт лепки в ZBrush или подобных программах полезны, но не обязательны для прохождения этого курса.
Что касается материалов - вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop, Substance 3D Painter, ZBrush и графический планшет или мышь.

Всего будет 19 уроков, общей продолжительностью 4 часа 38 минут.

Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google.

 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху