Доступно

Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам (Михаэль Леврик, Ларри Лейфер, Патрик Линк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам (Михаэль Леврик, Ларри Лейфер, Патрик Линк)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс – эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
  • Объем: 334 стр.
  • Формат: pdf
  • Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов
  • Теги: Дизайн-мышление, Информационные технологии (IT), Конкурентоспособность бизнеса, Нестандартное мышление, Развитие бизнеса, Технологии продаж
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дизайн-мышление информационные технологии (it) конкурентоспособность бизнеса ларри лейфер михаэль леврик нестандартное мышление патрик линк развитие бизнеса технологии продаж

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху