Запись

[Digital Dolina] Как организовать работу команды в стартапе (Дарья Мингалиева, Павел Рысков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    cvetabeluakova
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Digital Dolina] Как организовать работу команды в стартапе (Дарья Мингалиева, Павел Рысков)

Ссылка на картинку
изображение
Собрать команду — половина успеха. Дарья Мингалиева и Павел Рысков расскажут, как:
  • сделать выбор между удалёнкой, офисом или коворкингом
  • синхронизировать команду на совещаниях, где все будут заряжаться, а не засыпать
  • делегировать и ставить задачи по Waterfall, Scrum и Kanban
  • внедрить KPI, OKR и другие управленческие инструменты
  • прописать стратегию, которая будет понятна всем, а не только основателям
  • нейтрализовывать конфликты и разногласия
  • мотивировать миссией, ценностями, графиком и немножечко KPI
  • наладить работу сотрудников в разных часовых поясах
Формат: 50 мини видеоуроков
Программа курса

Урок 1 Особенности организации работы в стартапе
Урок 2 Как построить взаимодействие внутри стартапа: основы
Урок 3 Офис, коворкинг или удалёнка
Урок 4 Постановка задач и контроль в стартапе
Урок 5 Как добиться прозрачности в работе команды
Урок 6 Как добиться синхронизации в компании
Урок 7 Как выстроить взаимодействие между отделами
Урок 8 Нематериальная мотивация: что это такое и как с ней работать
Урок 9 Материальная мотивация: для кого она работает, а для кого нет
Урок 10 Как поддерживать мотивацию сотрудников при разных кризисах
Урок 11 Развитие сотрудников внутри команды
Бонусный урок 10 ошибок при масштабировании компании
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху