Скоростной
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Деньги (Андрей Курпатов)
- Ссылка на картинку
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу
и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.