Запись

[Dali Agency] Fall in Love или как влюбить в себя клиента. Тариф Базовый

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    Roxy Foxy
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Dali Agency] Fall in Love или как влюбить в себя клиента. Тариф Базовый

Ссылка на картинку
изображение
MARKETING COURSE FOR WEDDING PROFESSIONALS
ЧТО ТАКОЕ КУРС "FALL IN LOVE"?

САМЫЙ ПОЛНЫЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ КУРС О ПРОДВИЖЕНИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ И ЛИДЕРОВ РЫНКА
Отношения с клиентом подобны отношениям в паре – развиваются постепенно и с каждым этапом раскрывают новые грани друг друга, создавая счастливый прочный союз.
За несколько недель мы пройдем вместе через все стадии и создадим отношения, где мы дарим клиентам непревзойденный опыт, а они взамен становятся нашими амбассадорами.
Программа курса:
Модуль 1. Tinder's Profile
Создаем привлекательный продукт. Раскрываем свои сильные стороны и выделяемся среди конкурентов.
Что будет на выходе:
– Ваша уникальность и основа: что отличает вас и как это использовать.
– USP: неповторимое решение боли или потребности клиентов.
- Упаковка продукта: цена и ценность, позиционирование, причина поверить и купить.
– Анализ конкурентов и определение своей ниши.
Специальный гость – Маша Львова
"Как найти свою уникальность и построить сильный личный бренд"
Модуль 2. It's A Match!
Готовимся к первому свиданию. Исследуем
портрет "идеальной пары", чтобы обезопаситься от неудачных знакомств. Анализируем целевую аудиторию, превращаем потребности в прибыль.
Что будет на выходе:
– Четкое понимание ЦА: клиента мечты, что ему важно и как его найти.
– Инсайты, что на самом деле нужно клиенту.
– Умение привлечь клиента и эффектное первое впечатление.
Специальный гость – Анастасия Асланян
"Как начать работать с агентством в Европе"
Модуль 3. Romantic time
Сладкий конфетно-букетный период! Очаровываем философией бренда - влюбляем и показываем себя с выгодной стороны.
Что будет на выходе:
– ДНК и ценности бренда, близкие клиентам, партнерам и команде.
– Яркий и запоминающийся слоган.
– Визуальный стиль бренда от А до Я: логотип, шрифты, цвета.
– Свой tone of voice для общения с аудиторией.
Специальный гость – Алевтина Шолохова, агентство "Карамель"
"Философия люксового бренда. Как донести ее до клиентов и коллег на рынке"
Модуль 4. Move-in together
Время первого ответственного шага! Мы доверяем друг другу и готовы заложить фундамент "дома мечты". Digital дом нашего бренда – Instagram.
Что будет на выходе:
– Расшифруете алгоритм Instagram.
– Сформируете подход к визуалу профиля.
– Конвертируете контент-планом лайки в клиентов.
– Откроете секрет создания вирусных Reels, вовлекающих постов и Stories.
– Сэкономите время на контент с помощью уникального Pillar method из USA.
- Создадите и реализуете стратегию продвижения X2.
Специальный гость – Лена Павлова
"Как создавать виральный контент в Instagram"
Модуль 5. She said yes!
Момент истины: продажа. Продвигаемся в отношениях – превращаем лояльных подписчиков в клиентов и амбассадоров бренда!
Что будет на выходе:
– Приемы экологичных продаж (спойлер: их 30!).
– Вкусный сторителлинг мировых брендов, вызывающий желание купить.
– PR, чтобы о вас заговорил мир.
– Выгодные партнерства и коллаборации.
Специальный гость – Ксения Антонова
"Подход к творческим съемкам. Как создавать проекты, о которых говорят"
Модуль 6. Just married
Свадьба – это внимание к каждому гостю и продуманность деталей для создания незабываемых эмоций. Создаем непревзойденный клиентский опыт общения с нашим брендом.
Что будет на выходе:
– Механики создания ярких моментов для клиентов, которыми делятся в Instagram (и не только!).
– Формирование лояльности клиентов и амбассадоров нашего бренда.
– Работа с возражениями и настроениями клиента - защита своих границ и сохранение добрых отношений.
Специальный гость – Роман Иванов
"Как создать незабываемый опыт и остаться с клиентами лучшими друзьями"
Модуль 7. Happily Ever After
Время заняться семьей - привлекать, нанимать и удерживать отличных людей. Создание надежной команды, делегирование и масштабирование.
Что будет на выходе:
– Делегирование как точка роста.
– Создание команды: где и как находить таланты.
– Бизнес-процессы и зоны ответственности каждого.
Специальный гость – Надежда Скрипова
"Партнерство и реализация таланта в тандеме"
ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ НА КУРСЕ ?
  • 7 модулей с практическими заданиями
  • Рабочая тетрадь со всеми материалами
  • Лекции от приглашенных лидеров свадебной индустрии России
  • Эксклюзивные интервью ведущих свадебных экспертов США (с переводом)
  • Перерывы на усвоение и применение материалов в жизнь
    • 2 групповых видеозвонка с Дашей и Алиной в формате вопрос-ответ
Этот курс подойдет Вам, если Вы...
+ Размышляете над классной идеей (продукт/услуга) и готовы вывести ее на свадебный рынок.
+ Действующий специалист свадебной индустрии, готовый к профессиональному росту и масштабированию с помощью проверенных методов.
+ Хотите узнать все тонкости построения прибыльного и устойчивого бизнеса в сезонном рынке.
+ Желаете разобраться в маркетинге, продажах, создании рабочих стратегий продвижения, финансах, лидерстве и многом другом.
+ Будете рады практиковать знания и получать еженедельную обратную связь от ведущих маркетологов.
+ Готовы погрузиться в увлекательную, и иногда сложную программу, чтобы получить на выходе конкретные сроки и результаты.
+ Хотите разложить все по полочкам и создать системную маркетинг-стратегию продвижения, которая приносит стабильный результат.
Этот курс НЕ подойдет Вам, если Вы...
– Находитесь на той стадии, когда не уверены, хотите ли начать свой бизнес и подходит ли вам фриланс.
– Не готовы полностью посвятить себя делу и работать. Это углубленный курс о реальных инструментах для заработка, а не разговоры по душам.
– Предпочитаете систему обучения по методичке от тех, кто никогда не работал на свадебном рынке.
– Думаете, что и так все знаете, просто сейчас время такое (COVID, экономический кризис и т.д.) – поэтому не везет.
– Считаете, что маркетинг – это развод потребителей на деньги и впихивание услуг/товаров всем подряд.
– Верите, что результата можно достигнуть, выложив пару постов в Instagram или купив рекламу у блогера.
– Уверены, что у вас превосходный продукт, который сами найдут и купят.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
68
Просмотры
2K
Просмотры
209

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху