Доступно

CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (Иван Замесин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 240 РУБ

Организатор: Поварёнок Поварёнок
Статус:
Доступно
Список участников
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (Иван Замесин)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите:
  • Видеозапись курса;
  • Методичку;
  • Книгу «Продукт, который купят»
Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю.
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
  • Основателям стартапов;
  • Продакт–менеджерам;
  • Продуктовому дизайнеру;
Материалы курса:

Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник:
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху