Поварёнок
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (Иван Замесин)
- Ссылка на картинку
Вы получите:
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник:
- Видеозапись курса;
- Методичку;
- Книгу «Продукт, который купят»
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
- Основателям стартапов;
- Продакт–менеджерам;
- Продуктовому дизайнеру;
Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник: