Запись

[City Business School] Новая модель маркетинга, основанная на User Research (Антон Гугля)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    zhuk.work
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    Руслан777
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [City Business School] Новая модель маркетинга, основанная на User Research (Антон Гугля)

Ссылка на картинку
изображение
"Я расскажу, для чего нужно исследовать пользователей твоего продукта и как применять результаты" (Антон Гугля)
В рамках видеокурса CEO сервис-дизайн агентства Cademy Антон Гугля расскажет о новой модели маркетинга, основанной на User Research.
User research — общаемся с текущими юзерами нашего продукта. Цель: понять почему они уходят/остаются, какой функционал и как не используют, какую пользу извлекают.

Формат: Видеоуроки.
Общая продолжительность: около 2 часов
Содержание курса:

1. Введение
2. Исследование пользователей. Кто, кого и зачем...
3. Методики исследований
4. Анализ данных и Job Stories
5. Must-have навыки для анализа
6. Практикум по созданию Job Stories
Промо-ролик к курсу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
city business school digital маркетинг it expert job stories user research анализ поведения пользователей антон гугля исследование пользователей маркетинг маркетинговые исследования новая модель маркетинга основанная на user research продуктовый маркетинг
Похожие темы
  • Цена: 110 руб
Просмотры
212
  • Цена: 195 руб
Просмотры
155
Просмотры
378
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху