Тони Карк
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Что хореографу нужно знать о ВКонтакте? Оформление сообщества для набора «новичков» (Федор Асначев)
- Ссылка на картинку
Этот вебинар представляет собой руководство для хореографов и владельцев танцевальных школ, которые желают эффективно использовать социальную сеть ВКонтакте для привлечения новых учеников и расширения своей аудитории. Курс покрывает все аспекты создания и продвижения сообщества в ВК, ориентированного на людей, заинтересованных в изучении танцев.
В рамках курса вы узнаете:
Основы органического и платного продвижения. Мы рассмотрим, как правильно сочетать рекламу “в лоб” — то есть прямое предложение услуг, — с более тонкими методами привлечения внимания, такими как контент-маркетинг и “реклама с прогревом”, которая подразумевает постепенное знакомство потенциальных клиентов с вашим предложением.
Маркетинговая упаковка. Вы научитесь создавать эффективный оффер (предложение), разрабатывать программу занятий и использовать различные усилители интереса (бонусы, акции, специальные предложения), чтобы сделать ваше предложение максимально привлекательным.
Этот вебинар станет незаменимым инструментом для всех хореографов, желающих расширить своё присутствие в интернете и найти новых учеников через самую популярную социальную сеть России. С его помощью вы не только повысите видимость своего танцевального проекта, но и значительно увеличите количество записей на занятия благодаря грамотной маркетинговой стратегии.
Проанализируйте, на каком этапе рекламной кампании вы сейчас находитесь? Наметите план действий.
В рамках курса вы узнаете:
Основы органического и платного продвижения. Мы рассмотрим, как правильно сочетать рекламу “в лоб” — то есть прямое предложение услуг, — с более тонкими методами привлечения внимания, такими как контент-маркетинг и “реклама с прогревом”, которая подразумевает постепенное знакомство потенциальных клиентов с вашим предложением.
Маркетинговая упаковка. Вы научитесь создавать эффективный оффер (предложение), разрабатывать программу занятий и использовать различные усилители интереса (бонусы, акции, специальные предложения), чтобы сделать ваше предложение максимально привлекательным.
Этот вебинар станет незаменимым инструментом для всех хореографов, желающих расширить своё присутствие в интернете и найти новых учеников через самую популярную социальную сеть России. С его помощью вы не только повысите видимость своего танцевального проекта, но и значительно увеличите количество записей на занятия благодаря грамотной маркетинговой стратегии.
Проанализируйте, на каком этапе рекламной кампании вы сейчас находитесь? Наметите план действий.