Требуется организатор

[CGTarian] Создание 3D персонажей для анимации и кино (Константин Гдалевич)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Sabina
  • 2.
    Lustra
  • 3.
    Dar1ya96
  • 4.
    tikitwikitim
  • 5.
    bkmz
  • 6.
    Vedjis
  • 7.
    anastasia202020
  • 8.
    Katrin_SL
  • 9.
    Vira_v
  • 10.
    N4t4ly4
  • 11.
    Светлана 1312
  • 12.
    rRapture
  • 13.
    лайла
  • 14.
    Achi90
  • 15.
    beker111
  • 16.
    a_l_e_x1990
  • 17.
    zuza123
  • 18.
    Юка555
...
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [CGTarian] Создание 3D персонажей для анимации и кино (Константин Гдалевич)

Ссылка на картинку
изображение
Создание 3D персонажей для анимации и кино
Полный путь создания персонажей, от простых форм и до финального рендера!
ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Maya, V-Ray.


Сердце любой анимации - это её персонажи.
С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.

На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.

Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию.
Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.

Цель данного курса научить вас всем процессам создания 3D моделей персонажей, от А до Я. Вы пройдёте весь путь, от начальных референсов и до финальной презентации модели в онлайн портфолио. Вы научитесь правильному и методическому построению форм вашего персонажа, ретопологии с правильной сеткой под анимацию, раскладкой UV карт по UDIM, рисованию текстур в Substance Painter и рендеру в V-Ray. Мы также разберем процессы позирования персонажа для презентации и сошьем часть одежды в программе Marvelous Designer.

Программа:

Неделя 1 - Начало
  • Знакомство с курсом
  • Разбор рефересов
  • Блок-аут - Создание основных форм тела
  • Анатомия головы
  • Блок-аут - Создание основных форм головы
Неделя 2 - Интенсивная работа над формами
  • Блок-аут - Создание основных форм тела
  • Блок-аут - Создание основных форм головы
Неделя 3 - Финализируем персонажа
  • Финализация форм тела
  • Финализация форм головы
Неделя 4 - Ретопология, скульптинг волос и полости рта
  • Ретопология
  • Скульпт волос
  • Скульпт зубов и языка
Неделя 5 - Моделинг одежды и молота
  • Моделим колготки и наколенники
  • Моделим майку
  • Моделим шорты
  • Моделим ремень
  • Моделим ботинки
  • Моделим молот
Неделя 6 - Моделинг куртки и пистолета
  • Моделим куртку
  • Шьем рукава куртки в Marvelous Designer
  • Моделим пистолет
Неделя 7 - Скульпт вторичных и третичных форм и позирование
  • Скульпт вторичных и третичных форм
  • Позинг
Неделя 8 - UV и дисплейсмент карты
  • UV и UDIM концепция и практика
  • Настройка проекта в Maya
  • Настройка дисплейсмент карт
Неделя 9 - Substance Painter
  • Настройка проекта в Substance Painter
  • Концепция PBR и введение в Substance Painter
  • Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи
Неделя 10 - Substance Painter 2
  • Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
  • Подготавливаем lookdev сцену в Maya
  • Создание текстур 2
Неделя 11 - Финализируем текстуры и настраиваем свет
  • Создание текстур 3
  • Настройка света, теория и практика
  • Настройка рендера
  • Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
  • Ставим на проявку
Неделя 12 - Пост Продакшен
  • Пост продакшен
  • Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
  • Важность ArtStation и прочих ресурсов и как с ними работать
  • Финальные слова, напутствия и пирожки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) beker111
Поиск по тегу:
Теги
cgtarian автор константин гдалевич персонажи для анимации персонажи для кино создание 3d персонажей
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
191
  • Цена: 90 руб
Просмотры
415
  • Цена: 95 руб
Просмотры
105
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху