Запись

[CGTarian] Риггинг Мастер (MAYA) (Вадим Беседин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    VermilionPt3
  • 2.
    Omikom
  • 3.
    bkmz
  • 4.
    hackikg
  • 5.
    laperla.l
  • 6.
    a_l_e_x1990
  • 7.
    Инна123
  • 8.
    chyka123
  • 9.
    ramirez_negodai
  • 10.
    gimli
  • 11.
    Dudinka
  • 12.
    Laryck
  • 13.
    denimdeny
  • 14.
    Iraida2801
  • 15.
    AlexKZV
  • 16.
    Samuels
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [CGTarian] Риггинг Мастер (MAYA) (Вадим Беседин)

Ссылка на картинку
изображение

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Риггинг Мастер (MAYA)
Риггинг персонажей, животных и техники в программе MAYA
Курс дистанционного обучения Риггинг Мастер подготовлен таким образом, чтобы провести вас по всем важнейшим аспектам риггинга, детально рассматривая и отрабатывая на практике весь представленный материал.
Риггинг - это не просто создание скелета персонажа, это также создание различных систем управления персонажами, техникой, объектами, создание вспомогательных инструментов и инструментов автоматизации работы и многое другое.
На данном курсе вы создадите отличную коллекцию полноценных и профессиональных ригов, включающих:
  • Простой риг робота
  • Базовый риггинг человека
  • Продвинутый риггинг человека (включая лицо)
  • Риггинг животных (риг кошки и риг змеи)
  • Риггинг техники (риг экскаватора)
  • Риггинг крыльев птицы (с перьями)
  • Риггинг крыльев дракона (с кожными перепонками)
Я действительно восхищён насыщенностью данного курса. Могу сказать, что Вами предлагаемый курс возможно один из самых детальных и амбициозных, которые я видел.
Темы, теория и практические работы курса
Основы и определения
  • Создание простого скелета, исследование и анализ требований, проблем и возможностей
  • Джойнты / Суставы (Joints)
  • Ориентация джойнтов (Joint Orientation)
  • Последовательность вращений (Rotation Order)
  • Гимбал лок (Gimbal Lock)
  • Порядок наименований
  • Байндинг / Привязка (Binding)
  • Манипуляторы - IK, FK, SplineIK, SpringIK
  • Создание собственных атрибутов
  • Сжатие и растягивание (Squash and Stretch)
  • Соединения и управляемые ключи (Connections and Driven Keys)
  • Деформеры и их последовательность (Deformers and Deformation Order)
  • Локальное и мировое пространство (Local and World Space)
  • Двойная трансформация (Double Transformation)
  • Загадочные термины риггинга или что такое: Reverse Lock, Stretchy Spine and Stretchy Limbs, Pinning, Object's Pivot, Movable Pivot, Foot Roll, Pole Vector, Broken Hierarchy, Bind Pose
  • Частые/основные ошибки, как их исправить или избежать
  • Констрейны (Constraints)
  • Скриптинг (Scripting)
  • Графический интерфейс пользователя - GUI
Риггинг персонажа (Character Rigging)
Подготовка
  • Исследование требований к анимации персонажа – что он должен уметь?
  • Создание риггинг плана
  • Создание набора заготовок манипуляторов
  • Тестирование идей
  • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
Риггинг тела
  • Создание первичного/основного скелета
  • Риггинг торса
    • Сжатие и растяжение тела
  • Риггинг ног
    • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirror Joints)
    • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
    • Сжатие и растяжение ног
    • IK / FK блендер (IK / FK blender)
  • Риггинг стопы
    • Фут ролл – вращение стопы (Foot Roll)
    • Риггинг пальцев ног
    • Дополнительные функции стопы и пальцев
  • Риггинг рук
    • Пол вектор – направление сгиба
    • Сжатие и растяжение рук
    • Переключатель «рука следует за…» (Follow Switch)
    • IK / FK блендер
  • Риггинг кистей рук и пальцев
  • Риггинг головы и челюсти
  • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
  • Деформеры (Deformers)
  • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Attribute Lock/Limit)
  • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global move/scale control)
Скиннинг (Skinning)
  • Привязка геометрии к костям (Mesh Binding)
  • Вес – распределение влияния костей (Skinning)
  • Зеркальное отражение веса (Mirror Weights)
Риггинг лица (Face Rigging)
  • Блэнд шэйпы и джойнты (Blend Shapes and Joints)
  • Риггинг глаз и век
  • Риггинг бровей
  • Риггинг челюсти, рта и губ
  • Риггинг языка
  • Риггинг носа
  • Риггинг ушей
  • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
  • Деформеры (Deformers)
Риггинг транспортного средства - Экскаватор
  • Риггинг гусениц и подвески
  • Риггинг ковша
  • Риггинг проводов и цепей
  • Авто трясение (Idle shake)
  • Контролируемое трясение и движение всего транспортного средства
Риггинг кошки (Quadruped Rigging)
  • Риггинг тела
  • Риггинг лап
    • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию костей
    • Пол вектор – направления сгибов
  • Риггинг хвоста
  • Риггинг головы
  • Корректирующие формы и объекты влияния
  • Деформеры
  • Скиннинг
  • Распределение влияния костей
  • Зеркальное отражение весов
Риггинг крыльев птицы и дракона
  • Риггинг крыльев птицы (с перьями)
  • Риггинг крыльев дракона (с кожными перепонками)
Завершающие штрихи и наведение порядка
  • Создание и привязка Proxy/лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Bind/Riggid Bind)
  • Пользовательский интерфейс и соединение контрольных объектов и манипуляторов с интерфейсом управления (GUI)
  • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв
Продвинутые штучки
  • Объекты влияния (Influence Objects)
  • Скольжение кожи (Skin Sliding)
  • Морщины и складки
  • Автоматизация захлёстывающего движения
  • Риггинг крыльев и перьев (Wing and Feathers Rigging)
  • Автоанимация – взмахи крыльями, движения хвостом
  • Основы программирования на MEL и Python
  • Создание вспомогательных скриптов и инструментов на MEL и Python
Советы и уловки по риггингу (Rigging Tips & Tricks)
  • Выравнивание объектов
  • Настройка горячих клавиш, маркинг меню и хотбокса (Shortcuts, Marking Menus and HotBox)
  • Предотвращение переворотов IK цепочек (IK chain flip)
  • Вспомогательные ноды (Utility Nodes)
  • и другие советы и уловки
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
cgtarian maya автор вадим беседин вадим беседин риггинг риггинг мастер
Похожие темы
  • Цена: 495 руб
Просмотры
56
Просмотры
1K
Просмотры
3K
Просмотры
434
Просмотры
368
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху